Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Никогда не было таких проблем, поэтому даже не знаю что с этим делать.

Регулярно делаю обновления, проверку компа, а сегодня вдруг Касперский выдает, что "Невозможно включить все компоненты защиты" (красным отмечано на "Система и программы" и "Работа в сети". При нажатии появляется список компонентов защиты и толку от этого никакого.

Вот протоколы...

virusinfo_syscure.zip

virusinfo_syscheck.zip

hijackthis_.txt

Опубликовано

есть подозрительное ПО, позже хелперы Вам ответят.

Опубликовано
есть подозрительное ПО, позже хелперы Вам ответят.

 

да, я тоже это вижу постоянно в отчетах после полной проверки

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys','');
BC_ImportAll;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.

c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Опубликовано
Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Все сделала! Заранее спасибо!

Опубликовано

Добрый день!

Поднимаю данную тему, т.к. прошло уже достаточно времени с тех пор, как я отправила все необходимые отчеты, а ответа так и не получила, к сожалению. Большая просьба откликнуться на мою проблему, т.к. она все еще не решена. B)

Опубликовано
"восстановление" пробовали делать?

 

C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com

Как правильно искать и присылать запрошенные файлы?

 

результат сообщите.

 

 

Попробовала сейчас сделать "восстановление", он выдал "недопустимую ошибку 2349" и откат задачи сделал. Постоянно какие-то ошибки стал выдавать. Я так понимаю, единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать. А как установить заново Касперского? У меня до окончания лицензии еще 100 дней.

Опубликовано
А как установить заново Касперского? У меня до окончания лицензии еще 100 дней.
Просто введете заново номер
Опубликовано
Просто введете заново номер

 

а снести Касперского и заново установить - не поможет?

Опубликовано

Всё зависит от того, что же Вы выбрали в конечном итоге:

единственно правильное решение - это сносить винду и все заново устанавливать.

или

а снести Касперского и заново установить - не поможет?

 

1-й путь - всё придётся ставить начисто.

2-й путь - аналогичен восстановлению продукту.

 

C:\WINDOWS\system32\drivers\gbpkm.sys проверьте на virustotal.com

результат сообщите.

так как насчёт результата?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...