Татьяна303 0 Опубликовано 23 сентября, 2022 Share Опубликовано 23 сентября, 2022 (изменено) Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же? И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3) Спасибо Doc2.docx Doc3.docx Изменено 23 сентября, 2022 пользователем Татьяна303 Добавила информацию Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 293 Опубликовано 25 сентября, 2022 Share Опубликовано 25 сентября, 2022 Добрый вечер, @Татьяна303, Сервера на разных устройствах могут отличаться. Проблема наблюдается с любым сервером и любым интернет-подключением: Wi-Fi, 3G, 4G или каким-то одним? Пробовали перезагрузить компьютер или роутер? На компьютере попробуйте выполнить следующее: 1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные: • Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8 • Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4 Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров. 2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Cтандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке: Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения. - ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns) - route –f (пробел между route и –f) - netsh winsock reset (пробелы между словами) - netsh winhttp reset proxy (пробелы между словами) - netsh int ip reset all (пробелы между словами) У нас также есть подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378 Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение. 3. После чего, пожалуйста, попробуйте выполнить установку новой версии Kaspersky Secure Connection : а) Скачайте программу, пройдите по ссылке: https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/KSDE/21.7.7.393/startup.exe б) Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. Если у вас есть код активации, программу можно активировать по шагам нашей статьи: https://support.kaspersky.ru/13497#block2 Обратите внимание! Перед установкой актуальной версии необходимо выполнить удаление старой версии стандартным способом: нажмите на кнопку Пуск > Панель управления > Программы и компоненты > найдите программу «Kaspersky Secure Connection» в списке установленных программ и нажмите на кнопку «Удалить». 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 266 Опубликовано 25 сентября, 2022 Share Опубликовано 25 сентября, 2022 Дата на компьютере правильная стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татьяна303 0 Опубликовано 28 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2022 (изменено) Friend, cпасибо большое. Сейчас VPN работает. Сохраню Ваши рекомендации. Ummitium, правильная Изменено 28 сентября, 2022 пользователем Татьяна303 Без "адресата" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allek 0 Опубликовано 21 января, 2023 Share Опубликовано 21 января, 2023 У меня по приведенной инструкции КИС все равно не подключается. Так что проблема все еще сохраняется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 356 Опубликовано 21 января, 2023 Share Опубликовано 21 января, 2023 @allek у вас подписка действует? и причем тут КИС , в теме речь о Kaspersky Secure Connection Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo78rus 0 Опубликовано 15 июля Share Опубликовано 15 июля (изменено) На iPhone Не грузятся фото в инстаграм и фейсбук с vpn kaspersky. Что делать? Изменено 15 июля пользователем Neo78rus Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 356 Опубликовано 16 июля Share Опубликовано 16 июля В России эти сайты заблокированы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти