Перейти к содержанию

не подключается VPN-Касперский


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Почему не подключается VPN-Касперского, ни на телефоне, ни на ноутбуке, даже после выбора другого VPN-сервера, выходит одно и то же сообщение (в прикрепленном файле). И еще вопрос: если используетсся одна подписка на VPN-Касперского на два устройста, то сервера будут разные на этих устройствах, или должен быть один и тот же?

И в личном кабинете Касперского указано, что одно устройство использовало за эти дни 486 Мб, а на компьютере - 0 Мб, хотя все время включала VPN на компьютере и он показывал сервер (Варшава-Польша). (Прикрепленный скрин Doc3)

 

Спасибо

 

Doc2.docx

Doc3.docx

Изменено пользователем Татьяна303
Добавила информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, @Татьяна303,
Сервера на разных устройствах могут отличаться.
Проблема наблюдается с любым сервером и любым интернет-подключением: Wi-Fi, 3G, 4G или каким-то одним? Пробовали перезагрузить компьютер или роутер?

На компьютере попробуйте выполнить следующее:

 

1. Установите настройки DNS-сервера следующим образом: меню Пуск – Панель управления – Сеть и Интернет – Центр управления сетям и общим доступом – Изменение параметров адаптера. Щелкните правой кнопкой мыши по Вашему подключению к сети (например, «Подключение по локальной сети»), выберете пункт «Свойства». Далее в списке выделите пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите кнопку «Свойства». Установите переключатель напротив «Использовать следующие адреса DNS-серверов». В качестве DNS-серверов введите следующие данные:
• Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8
• Альтернативный DNS-сервер: 8.8.4.4
Нажмите кнопку «OK» для сохранения параметров.

 

2. Затем запустите командную строку от имени администратора: Зайдите в Пуск -> Все программы -> Cтандартные -> щёлкните правой кнопкой по «Командной строке», выберите «Запустить от имени администратора» и последовательно выполните следующие команды в командной строке:

Важно: Если настройки вашего подключения к интернету были заданы вручную (обычно в корпоративных сетях), убедитесь что они предварительно сохранены так как после сброса параметров может потребоваться повторная настройка подключения.

- ipconfig /flushdns (пробел между ipconfig и /flushdns)
- route –f (пробел между route и –f)
- netsh winsock reset (пробелы между словами)
- netsh winhttp reset proxy  (пробелы между словами)
- netsh int ip reset all (пробелы между словами)

У нас также есть подробная статья с пошаговым описанием и иллюстрациями, прочитать её можно здесь: https://support.kaspersky.ru/common/windows/12378

Перезагрузите компьютер. Если потребуется, заново настройте сетевое подключение.

 

3. После чего, пожалуйста, попробуйте выполнить установку новой версии Kaspersky Secure Connection :

а) Скачайте программу, пройдите по ссылке:  https://dm.s.kaspersky-labs.com/ru-RU/KSDE/21.7.7.393/startup.exe
б) Дождитесь окончания загрузки, запустите загруженный файл и установите продукт, следуя рекомендациям на экране. Если у вас есть код активации, программу можно активировать по шагам нашей статьи: https://support.kaspersky.ru/13497#block2

Обратите внимание! Перед установкой актуальной версии необходимо выполнить удаление старой версии стандартным способом: нажмите на кнопку Пуск > Панель управления > Программы и компоненты > найдите программу «Kaspersky Secure Connection» в списке установленных программ и нажмите на кнопку «Удалить».

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Friend, cпасибо большое. Сейчас VPN работает. Сохраню Ваши рекомендации.

Ummitium, правильная

Изменено пользователем Татьяна303
Без "адресата"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Можно ли как - то удалить ксек с кис на андроиде, чтоб не мешался? не пользуюсь я им
×
×
  • Создать...