Ig0r Опубликовано 13 сентября, 2007 Опубликовано 13 сентября, 2007 Кстати, а кто такой Лео? Было бы логичнее "Позовите Женю" Это антивирусный продукт для далеких людей с минимумом настроек и видео Е.К.. Внутри живут кот Леопольд и мыши. Когда-то искал про Лео, но отложил до лучших времен в форумный блокнот. Вчера случайно вспомнил, вот немного ссылок: http://www.museum.ru/CPIK_katalog_CD-ROM/cd.asp?UID=94 http://www.osp.ru/cw/1999/06/33785/ http://www.osp.ru/pcworld/1999/12/161191/ небольшой экскурс в брэндинг и рекламу ЛК Презентация замечательная. Можно оформить еще и поезд метро. Нашел подтверждение того, что стрелка на http://avp.su та самая.
JIABP Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Нашел подтверждение того, что стрелка на http://avp.kasperskyclub.com та самая. Ух ты! Игорь, ты слил с арчив.орг и залил к нам?
Ig0r Опубликовано 21 сентября, 2007 Опубликовано 21 сентября, 2007 Ух ты! Игорь, ты слил с арчив.орг и залил к нам? Угу. Немного испортив собой.
IStogov Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 я валяюсь, статья в ведомостях Эротика помогла "Касперскому" Автор: ВЕДОМОСТИ Немецкий офис российской компании "Лаборатория Касперского" для продвижения антивирусных программ в Германии год назад запустил в компьютерных СМИ рекламу с эротическим подтекстом. На одном из принтов кампании была изображена обнаженная девушка, облизывающая палец и призывающая купить программное обеспечение от "Касперского" со слоганом "Не поддавайтесь искушению до тех пор, пока вы не используете Kaspersky Internet Security". Уже в декабре 2006 г. "Лаборатория Касперского", по данным местного представительства исследовательской компании GfK, заняла лидирующую долю немецкого рынка антивирусных программ для индивидуальных пользователей и удерживает ее. Такой креатив "Касперский" использует только в Германии, где в рекламе часто фигурирует обнаженная натура, объясняет Ольга Кобзарева, руководитель информационной службы "Лаборатории Касперского". Так, в рекламе компании G-Data сняты ее обнаженные топ-менеджеры, прикрывающиеся коробками с антивирусной программой. В России акцент делается на корпоративных пользователях, поэтому реклама выдержана в деловом стиле, добавляет она.
JIABP Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 IStogov Нам объясняли в колледже на одном из маркетинговых предметов, что секс, эротика и прочие пошлости хорошо продаються, т.к ЭТО нужно всем, поэтому простые люди думают, куплю дезодорант, и на меня напрыгнут тысячи девушек на необитаемом острове... Одн слово- маркетинг = )
IStogov Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 а мне в колледже это увы не объясняли, я учился на технарском факультете МГУ и там в те времена не преподавали маркетинг, но это не помешало мне последние 10 лет жизни работать в сфере маркетинга и я точно знаю, что в красивой эротике нет ничего пошлого и называть эрос пошлятиной несколько странно, главное просто не перегибать палку в рекламе и не скатываться до сальностей
JIABP Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 IStogov Согласен, эротика, это уже вполне нормально, а "порнуха" неприемлемо, и то что перходит грани эротики. Но всё же я считаю что делать эро-рекламу неприемлемо, хотя если именно немецкий рынок её способен понять как надо, то это только верный шаг к успеху. А если не секрет, по каким учебникам, сайтам и вообще материалам учились маркетингу? Лично я пока только купил Котлера, на 1000 с гаком страниц. Так же интересно Ваше чисто субъективное мнение о маркетинге. Лично нас учат тупо впаривать товар. И честно говоря не всегда приемлимыми методами, точнее учат так, что сам додумываешся что надо делать. Вообще маркетинг это мягко говоря отрасль низкая что ли, хотя сам по ней в будущем буду специализироваться что меня немног опугает
resco Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 Как светофор 6-ки называли - мне пока неизвестно. Правда ? ну тогда рассказываю - это круглое нечто обзывается а) иллюминатором б) презервативом (вид сверху)
tikko Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 А мне интересно стоит ожидать ли новых ,других логотпов компании ЛК? какими они будут, можно устроить "кастинг" по этому поводу. или собираетесь оставить старый логотип?
E.K. Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 А мне интересно стоит ожидать ли новых ,других логотпов компании ЛК? Пока не предполагается.
Ilya Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Как светофор 6-ки называли - мне пока неизвестно. Я слышал экзотические варианты, что это не светофор вовсе, а микрофон, какой-то сенсор или сетчатка глаза Лично я пока только купил Котлера, на 1000 с гаком страниц. Бросай ты это дело ... безумная книженция, а толку почти ноль Она не дает ответа на самый главный вопрос "что делать?".
JIABP Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Бросай ты это дело ... безумная книженция, а толку почти ноль Она не дает ответа на самый главный вопрос "что делать?". 500 рублей отдал млин = ( Но увы, учитель сказала что надо покупать, значит надо. Как говориться: "Есть такое слово - надо". Вот и приходиться это "надо" делать. Поидее в моей специальности будет впаривание товара, а точнее тур-путёвок, и всякой такой дребедени = ( Причём "Г" я впаривать не хочу, а такое будет... А теперь в тему. Насчёт микрофона (он наверно увеличенный) я согласен. Если приглядеться, то можно и не такое увидеть = )
Whizard Опубликовано 19 октября, 2007 Опубликовано 19 октября, 2007 Эх Лавр, Лавр....сколько же времени надо будет что бы прочитать это всё? А светофор мне нравится.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти