Перейти к содержанию

Сбой


Рекомендуемые сообщения

После восстановления системы, как обычно комп перезагрузился и антивирус начал давать ошибки типа: Чёрный список повреждён, обновлены не все компоненты, базы повреждены, невозможно запустить задачи и тд.

Откат системы сделал в 11 вечера, откатил на 5 утра этого же дня.

 

Я уже думаю ничего нельзя исправить, вот хочу перейти на касперский 11, может скажите что делать надо, удалять старый антивирус? Или что там делать?

post-17533-1285704860_thumb.png

Изменено пользователем HABAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HABAR Старый антивирус удалите..(обязательно..).только потом ставьте новую версию. скачть можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PolA
      От PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.
      Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

×
×
  • Создать...