Перейти к содержанию

Сбой


Рекомендуемые сообщения

После восстановления системы, как обычно комп перезагрузился и антивирус начал давать ошибки типа: Чёрный список повреждён, обновлены не все компоненты, базы повреждены, невозможно запустить задачи и тд.

Откат системы сделал в 11 вечера, откатил на 5 утра этого же дня.

 

Я уже думаю ничего нельзя исправить, вот хочу перейти на касперский 11, может скажите что делать надо, удалять старый антивирус? Или что там делать?

post-17533-1285704860_thumb.png

Изменено пользователем HABAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HABAR Старый антивирус удалите..(обязательно..).только потом ставьте новую версию. скачть можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/productupdates

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • TSN_prm
      От TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
    • PolA
      От PolA
      Добрый день!
      Такая проблема, через ksc на клиентов распространилось обновление, с KES12.2. на 12.3., после чего в KSC указано о сбое постоянной защите на большей части клиентов, при просмотре локально, также-сбой защиты по всем модулям. В чем может быть причина?  

    • MicroSkittles
      От MicroSkittles
      Добрый вечер. Есть 5 серверов с ОС windows server 2003 x86 и 4 сервера с ОС windows server 2008 x86. Именно на данных серверов при попытке обновить базы программы (на них установлен ksws 11.0.0.480) получаю в результате сбой.
      Может надо ставить другую версию ksws? В нашей организации можно ставить дистрибутивы разрешенные ФСТЭК.

×
×
  • Создать...