Перейти к содержанию

как узнать ключ


Рекомендуемые сообщения

Посмотреть код откуда брали при активации, то есть в письме, которое пришло после покупку и интернет-магазине.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что то письмо было случайно удалено

возможно ли как то узнать ключ зная номер лицензии?

Пишите в техническую поддержку тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

майл службы поддержки не подскажите?)

Создайте запрос через эту форму или личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что то письмо было случайно удалено

а посмотрите в почте папку "удаленные" или "корзина", зачастую письма сразу не удаляются, а перемещаются туда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я в этой теме спрошу, ходила по форуму ответа на свой вопрос не нашла, а новую создавать по пустякам не хочется

 

Дело вот в чем купила KIS 2011, а при установке ключа Касперский выдал надпись, что ключ не подходит к вашему приложению, и все ни в какую не хочет устанавливать новую версию. Не понимаю в чем там дело. Что еще можно сделать? Снова идти в магазин и покупать еще один Касперский, но он может выдать ту же ошибку, в магазине ведь это не проверишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я в этой теме спрошу, ходила по форуму ответа на свой вопрос не нашла, а новую создавать по пустякам не хочется

 

Дело вот в чем купила KIS 2011, а при установке ключа Касперский выдал надпись, что ключ не подходит к вашему приложению, и все ни в какую не хочет устанавливать новую версию. Не понимаю в чем там дело. Что еще можно сделать? Снова идти в магазин и покупать еще один Касперский, но он может выдать ту же ошибку, в магазине ведь это не проверишь

Купили коробочную версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще можно сделать?
это значит ,что вы активируете например кав ключом от кис..вам нужно скачать и установить КИС.. скачать можно по этой ссылке http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не может быть потому что у меня старая версия Касперского, от самого интерфейса это зависит или нет?

Случаем не 2009 версия? Её уже и версии до неё активировать ключом от 2011 не получится. Скачивайте сборку 9.0.0.736 или 11.0.1.400 по ссылке выше. Удаляйте вашу версию и устанавливайте скаченную.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря насколько старая.. :angry: выход один.. удалите старую версию..скачайте новую (ссылку я дал вам выше) и активируйте купленным вами кодом активации.... :angry:

Изменено пользователем Stranniky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте! 
      Вопрос по Kaspersky Endpoint Security для Linux 12.1
      Машины управляются сервером администрирования, есть как на Windows так и на Linux, управляются разными политиками, но на машинах с Linux (Основа, Астра, Роса) - в логе событий устройств каждые 5-10 секунд появляются события "Ключ успешно добавлен" -> "Ключ успешно удален", это продолжается все время пока компьютер включен 
      Задач по распространению ключа нет
      На машинах с Windows такого нет
      Подскажите, куда копать? 

    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Din
      Автор Din
      Есть приватный ключ, подскажите как и чем расшифровать?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • TSN_prm
      Автор TSN_prm
      Добрый день.
      KSC Linux 15.0
      KES Linux 12.0
      Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
      Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
      Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
      Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает. 
       
      Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
×
×
  • Создать...