S@SH Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем доброго времени суток! Проблема такая после установки Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations PM4 на Прокси возникли проблемы с Outlook то есть на компьютеры подключенные к прокси не могут не отпровлять не получать почту с помошью Outlook. До установки касперского все работало, а сейтчас нет. На прокси стоит UserGet 5, выключал каспера все равно такая проблема. Не знаю что делать!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 После удаления продукта Outlook работает?
S@SH Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Не вижу в ваших словах иронии! Проблема та осталась!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Не вижу в ваших словах иронии!Проблема та осталась! То есть после удаления антивируса Outlook продолжает не работать?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти