S@SH Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Всем доброго времени суток! Проблема такая после установки Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations PM4 на Прокси возникли проблемы с Outlook то есть на компьютеры подключенные к прокси не могут не отпровлять не получать почту с помошью Outlook. До установки касперского все работало, а сейтчас нет. На прокси стоит UserGet 5, выключал каспера все равно такая проблема. Не знаю что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 После удаления продукта Outlook работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@SH Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Не вижу в ваших словах иронии! Проблема та осталась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Не вижу в ваших словах иронии!Проблема та осталась! То есть после удаления антивируса Outlook продолжает не работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти