yuriknsk Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Добрый день! У меня такая проблема. Установил KIS 2011 (11.0.1.400) поставил пробный ключик. Через пару дней обнаружил, что его нет в трее, хотя процесс avp.exe запущен и работает. Оболочку (т.е. главное окно) открыть не удается. Служба Kaspersky Anti-Virus Service постоянно находится в состоянии "Запуск". Пробовал переустанавливать, не помогает. Причем KIS 2010 работает как надо, ставлю обратно 2011 - сразу не работает. Как решить проблему? Windows 7 ultimate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Добрый день!У меня такая проблема. Установил KIS 2011 (11.0.1.400) поставил пробный ключик. Через пару дней обнаружил, что его нет в трее, хотя процесс avp.exe запущен и работает. Оболочку (т.е. главное окно) открыть не удается. Служба Kaspersky Anti-Virus Service постоянно находится в состоянии "Запуск". Пробовал переустанавливать, не помогает. Причем KIS 2010 работает как надо, ставлю обратно 2011 - сразу не работает. Как решить проблему? Windows 7 ultimate Выполните. Сборку 11.0.1.400 откуда брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASolomko Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 yuriknsk, у Вас случайно на это не похоже? И не после 14 сентября у Вас начало это появлятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c18cb41f427af7e yuriknsk, у Вас случайно на это не похоже? нет, вроде похожего не наблюдалось. Переустанавливал на KIS 2010 - работает нормально. Ставлю обратно KIS 2011 - не работает. GetSystemInfo_ADMIN_1_2010_09_18_18_08_07.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...c18cb41f427af7eнет, вроде похожего не наблюдалось. Переустанавливал на KIS 2010 - работает нормально. Ставлю обратно KIS 2011 - не работает. Удалите AnVir Task Manager. Создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" для проверки, перед этим прочтите правила. Результат сообщите в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriknsk Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Удалил AnVir Task Manager и повторил: getsysteminfo Раньше была проблема с этим AnVir TM только на работе при использовании Administration Kit 8.0, тогда помогло временное отключение Anvir. Также провел онлайн-скан на вирус: ссылка Почему-то сам касперский ничего подозрительного не нашел в этом файле... Какие будут предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Какие будут предложения? Создайте тему в разделе "Уничтожение вирусов" для проверки, перед этим прочтите правила.Результат сообщите в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit9696 Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Почему-то сам касперский ничего подозрительного не нашел в этом файле... Т.к. это активатор Офиса 2010, а многие АВ на креки ругаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 У моего друга точно также. KIS 2011 в процессах висит, фишинговые ссылки блокирует, а в трее не видно вообще. Чистил систему от Kido, но кажется не до конца... KIS пробная версия стоит у него, тех.поддержка, соответственно не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaspersky User Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Сообщение от модератора MedvedevUnited Вот если вспомните, тогда и отпишетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти