Перейти к содержанию

Обновление


Рекомендуемые сообщения

люди помогите не могу обновить Kaspersky Internet Security 11.0.1.400 что делать подскажите?

 

Сообщение от модератора vasdas
Тема перемещена из "Уничтожение вирусов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подробнее пожалуйста. Как определили?

Сделайте: Главное окно антивируса - Отчет - Полный отчет - из списка выбрать Обновление - Сохранить - в TXT формате - упаковать ZIP - прикрепить к письму (поле "Прикрепление файлов", ниже того в котором пишите) и вместе с остальной информацией сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может посмотрите пожалуйста сколько весит папка вот путь C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP11\Data\Updater\Temporary Files\temporaryFolder

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cronus13, Вы можете воспользоваться этим способом или можете скачать rar-архив локальной папки обновлений от 17.09.2010 для KAV/KIS 2011 (ОС Windows x86), патчи a и b туда уже включены.

А затем обновиться из этого источника:

 

Потом в качестве источника обновления установите локальную папку обновления:

Компьютер с установленным KAV/KIS 2009/2010/2011, антивирусные базы которого требуется обновить из локальной папки, необходимо настроить следующим образом:

на примере KAV/KIS 2010

- откройте главное окно программы

- в правом верхнем углу окна нажмите ссылку
Настройка

- выберите меню
Обновление
в левой части окна
Настройка

- в правой части окна в блоке
Источник обновлений
нажмите кнопку
Настройка

- в окне
Обновление
: настройка на закладке
Источник
нажмите ссылку
Добавить

- выберите папку, в которую были ретранслированы базы и модули приложения ранее

- нажмите кнопку
ОК

- на закладке
Источник
снимите галку для опции
Серверы обновлений "Лаборатории Касперского"

- нажмите кнопку
ОК

- запустите процесс обновления баз и модулей приложения

2075(ru)(3).gif

 

 

и потом настройки вернуть все на место.

Изменено пользователем MASolomko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая же проблема - с пятницы ничего не могу обновить - при автообновлении пишет "Произошла сетевая ошибка....".

Максимум скачивает 3-4 файла и опять ошибка.

 

Вручную с сайта www.kaspersky.ru не работает НИ ОДНА ссылка на обновления, и ЛЮБЫЕ скачивания - на всё пишет "Сервер не найден".

 

Стоит "Антивирус Касперского 8.0.0.506"

 

Даже приведённые выше ссылки не скачиваются.

 

Пробовал ставить поверх другие антивирусы - они НИЧЕГО не находят и Касперский тоже не ругается.

 

Плизззз... хелп....

 

P.S. Остальное ВСЁ работает, все сайты открываются нормально и скачивается ВСЁ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такая же проблема - с пятницы ничего не могу обновить - при автообновлении пишет "Произошла сетевая ошибка....".

Максимум скачивает 3-4 файла и опять ошибка.

Вручную с сайта www.kaspersky.ru не работает НИ ОДНА ссылка на обновления, и ЛЮБЫЕ скачивания - на всё пишет "Сервер не найден".

Стоит "Антивирус Касперского 8.0.0.506"

Даже приведённые выше ссылки не скачиваются.

Пробовал ставить поверх другие антивирусы - они НИЧЕГО не находят и Касперский тоже не ругается.

Плизззз... хелп....

P.S. Остальное ВСЁ работает, все сайты открываются нормально и скачивается ВСЁ.

Обновите для начала антивирус до актуальной версии (если можете перейти по ссылке). Скачиваете дистрибутив, удаляете вашу версия, устанавливаете скаченную. Пробуем обновить. При появлении ошибки, делаем лог обновления и прикрепляем к сообщению.

Если по ссылке перейти не удастся, создаём тему в разделе "Уничтожение вирусов", перед этим читаем правила.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновите для начала антивирус до актуальной версии (если можете перейти по ссылке). Скачиваете дистрибутив, удаляете вашу версия, устанавливаете скаченную. Пробуем обновить. При появлении ошибки, делаем лог обновления и прикрепляем к сообщению.

Если по ссылке перейти не удастся, создаём тему в разделе "Уничтожение вирусов", перед этим читаем правила.

 

Щас всё буду пробовать с работы - из дома НЕВОЗМОЖНО даже ЗАЙТИ на страничку, где лежат программы и обновления - работает только стартовая страница www.kaspersky.ru и немного ссылок, но даже к страничкам файлов зайти нельзя. Это через Internet explorer 8 и Гугль Хром

 

Через Opera 10 (если включить ускорение) эти странички открываются, но НИ ОДНА ссылка на скачивание не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам щас дал ссылку, где можно скачать целый архив с базами для вашей версии антивируса, но если я ее выложу меня наверно забанят за нарушение п 12!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вам щас дал ссылку, где можно скачать целый архив с базами для вашей версии антивируса, но если я ее выложу меня наверно забанят за нарушение п 12!

Вы категорически правы, но могу вас поправить :)

Можете выложить если у вас безлимитный интернет на народ.ру архив с обновлениями и + ко всему антивирусную утилиту AVPTool!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...