Воронцов 435 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/ Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ. Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 989 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 ввод бесплатного номера для стран СНГ. Надеюсь не затянут. Это отличнейшая новость! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 361 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. очень хорошие новости для юзеров домашних продуктов, ждем бесплатную линию и для Украины Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 711 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Для абонентов других стран придумали б чего-нибудь такое. А так полезное дело для россиян сделали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankratov 22 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Странное дело: по большому счету бесполезную информацию о появлении нового клиента у "Лаборатории Касперского" преподносят чуть ли не с помпой и феерической радостью ,при этом текст новости ,как правило ,золотыми буквами напечатан.А такая нужная и важная для всех пользователей продукции ЛК новость, скромненько пылится на форуме.Ни золотых букв,ни салютов,ни радостных воплей.Все тихо и спокойно. Ураааааа ,товарищи!Наконец и на нашей улице праздник! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим... Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 230 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Надо будет попробовать позвонить)) Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя. Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной А если серьзено, безусловно, переход на бесплатный номер повлечет рост количества звонков, но и ресурсы call-центра больше, чем были ранее у первой линии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Поздравляю! Чудеса прямо. Стоило несколько дней назад повозмущаться, что у ЛК нету бесплатного телефона и он появился! Оперативненько, молодцы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 63 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной Спору нет.Но как по мне я лучше обращусь на форум,здесь тоже помогают не плохо.Хотя надо будет попробовать позвонить,записал телефон себе в справочник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 100 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) А почему корпоративных клиентов опять обидели? Цитирую: "телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское)." При нашей необъятной стране с её часовыми поясами такой малый интервал времени выглядит, мягко выражаясь, странным. Если домашний пользователь в принципе и так может позвонить в любое время, то корпоративные клиенты решают проблемы в рабочее время (и не у всех оно московское). Плюс бесит время ожидания на линии. В последние 2 раза я слушал музыку около 25 минут. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем EAlekseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Lazarenko 661 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Я долгое время ждал этого момента,единственно что напрягает...ТП-шники будут как роботы работать ...штат ТП надо расширять по мере возможности Теперь я наконец могу позвонить в ТП в том случае,если не могу зайти в Личный Кабинет. Я думаю не следует нагружать поддержку по телефону вопросами,ответы на которые можно получить на форумах ЛК в короткие сроки Ну если проблема относительно некритичная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 922 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Хорошая новость! А будут ли помогать разблокировать СМС-вымогателей? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
watch_dog 3 Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 В Украине тоже нужно службу тех-поддержки такую завести! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.