Воронцов 292 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/ Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес). В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ. Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SLASH_id 865 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 ввод бесплатного номера для стран СНГ. Надеюсь не затянут. Это отличнейшая новость! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
apq 256 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании. очень хорошие новости для юзеров домашних продуктов, ждем бесплатную линию и для Украины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Для абонентов других стран придумали б чего-нибудь такое. А так полезное дело для россиян сделали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankratov 18 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Странное дело: по большому счету бесполезную информацию о появлении нового клиента у "Лаборатории Касперского" преподносят чуть ли не с помпой и феерической радостью ,при этом текст новости ,как правило ,золотыми буквами напечатан.А такая нужная и важная для всех пользователей продукции ЛК новость, скромненько пылится на форуме.Ни золотых букв,ни салютов,ни радостных воплей.Все тихо и спокойно. Ураааааа ,товарищи!Наконец и на нашей улице праздник! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 766 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 34 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим... Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvedevUnited 150 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Надо будет попробовать позвонить)) Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя. Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной А если серьзено, безусловно, переход на бесплатный номер повлечет рост количества звонков, но и ресурсы call-центра больше, чем были ранее у первой линии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 850 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Поздравляю! Чудеса прямо. Стоило несколько дней назад повозмущаться, что у ЛК нету бесплатного телефона и он появился! Оперативненько, молодцы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galik 34 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной Спору нет.Но как по мне я лучше обращусь на форум,здесь тоже помогают не плохо.Хотя надо будет попробовать позвонить,записал телефон себе в справочник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EAlekseev 84 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) А почему корпоративных клиентов опять обидели? Цитирую: "телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское)." При нашей необъятной стране с её часовыми поясами такой малый интервал времени выглядит, мягко выражаясь, странным. Если домашний пользователь в принципе и так может позвонить в любое время, то корпоративные клиенты решают проблемы в рабочее время (и не у всех оно московское). Плюс бесит время ожидания на линии. В последние 2 раза я слушал музыку около 25 минут. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем EAlekseev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay Lazarenko 439 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Я долгое время ждал этого момента,единственно что напрягает...ТП-шники будут как роботы работать ...штат ТП надо расширять по мере возможности Теперь я наконец могу позвонить в ТП в том случае,если не могу зайти в Личный Кабинет. Я думаю не следует нагружать поддержку по телефону вопросами,ответы на которые можно получить на форумах ЛК в короткие сроки Ну если проблема относительно некритичная Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 720 Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Хорошая новость! А будут ли помогать разблокировать СМС-вымогателей? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
watch_dog 2 Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 В Украине тоже нужно службу тех-поддержки такую завести! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти