Перейти к содержанию

«Лаборатория Касперского» запускает бесплатную линию техподдержки


Рекомендуемые сообщения

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/

Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).

В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ввод бесплатного номера для стран СНГ.

 

Надеюсь не затянут. Это отличнейшая новость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

очень хорошие новости для юзеров домашних продуктов, ждем бесплатную линию и для Украины

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для абонентов других стран придумали б чего-нибудь такое. А так полезное дело для россиян сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное дело: по большому счету бесполезную информацию о появлении нового клиента у "Лаборатории Касперского" преподносят чуть ли не с помпой и феерической радостью ,при этом текст новости ,как правило ,золотыми буквами напечатан.А такая нужная и важная для всех пользователей продукции ЛК новость, скромненько пылится на форуме.Ни золотых букв,ни салютов,ни радостных воплей.Все тихо и спокойно.

Ураааааа ,товарищи!Наконец и на нашей улице праздник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим...

Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать позвонить))

Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя.

Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной :) А если серьзено, безусловно, переход на бесплатный номер повлечет рост количества звонков, но и ресурсы call-центра больше, чем были ранее у первой линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

 

Чудеса прямо. Стоило несколько дней назад повозмущаться, что у ЛК нету бесплатного телефона и он появился! :) Оперативненько, молодцы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной

Спору нет.Но как по мне я лучше обращусь на форум,здесь тоже помогают не плохо.Хотя надо будет попробовать позвонить,записал телефон себе в справочник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему корпоративных клиентов опять обидели?

Цитирую: "телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское)."

При нашей необъятной стране с её часовыми поясами такой малый интервал времени выглядит, мягко выражаясь, странным.

 

Если домашний пользователь в принципе и так может позвонить в любое время, то корпоративные клиенты решают проблемы в рабочее время (и не у всех оно московское).

 

Плюс бесит время ожидания на линии. В последние 2 раза я слушал музыку около 25 минут.

Изменено пользователем EAlekseev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я долгое время ждал этого момента,единственно что напрягает...ТП-шники будут как роботы работать :) ...штат ТП надо расширять по мере возможности :)

Теперь я наконец могу позвонить в ТП в том случае,если не могу зайти в Личный Кабинет.

Я думаю не следует нагружать поддержку по телефону вопросами,ответы на которые можно получить на форумах ЛК в короткие сроки :D Ну если проблема относительно некритичная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...