Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/

Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).

В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.

  • Согласен 1
Опубликовано
ввод бесплатного номера для стран СНГ.

 

Надеюсь не затянут. Это отличнейшая новость!

Опубликовано
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

очень хорошие новости для юзеров домашних продуктов, ждем бесплатную линию и для Украины

Опубликовано

Для абонентов других стран придумали б чего-нибудь такое. А так полезное дело для россиян сделали.

Опубликовано

Странное дело: по большому счету бесполезную информацию о появлении нового клиента у "Лаборатории Касперского" преподносят чуть ли не с помпой и феерической радостью ,при этом текст новости ,как правило ,золотыми буквами напечатан.А такая нужная и важная для всех пользователей продукции ЛК новость, скромненько пылится на форуме.Ни золотых букв,ни салютов,ни радостных воплей.Все тихо и спокойно.

Ураааааа ,товарищи!Наконец и на нашей улице праздник!

Опубликовано

Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим... :acute:

Опубликовано
Новость хорошая,а вот как будет работать посмотрим...

Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя.

Опубликовано

Надо будет попробовать позвонить))

Вот именно,раз бесплатная значит навряд ли дозвонишься,от желающих не будет отбоя.

Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной :) А если серьзено, безусловно, переход на бесплатный номер повлечет рост количества звонков, но и ресурсы call-центра больше, чем были ранее у первой линии.

Опубликовано

Поздравляю!

 

Чудеса прямо. Стоило несколько дней назад повозмущаться, что у ЛК нету бесплатного телефона и он появился! :) Оперативненько, молодцы. :)

Опубликовано
Ну лучше уж висеть на бесплатной линии, чем на платной

Спору нет.Но как по мне я лучше обращусь на форум,здесь тоже помогают не плохо.Хотя надо будет попробовать позвонить,записал телефон себе в справочник.

Опубликовано (изменено)

А почему корпоративных клиентов опять обидели?

Цитирую: "телефонная поддержка корпоративных продуктов осуществляется с 10:00 до 18:30 по рабочим дням (время московское)."

При нашей необъятной стране с её часовыми поясами такой малый интервал времени выглядит, мягко выражаясь, странным.

 

Если домашний пользователь в принципе и так может позвонить в любое время, то корпоративные клиенты решают проблемы в рабочее время (и не у всех оно московское).

 

Плюс бесит время ожидания на линии. В последние 2 раза я слушал музыку около 25 минут.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано

Я долгое время ждал этого момента,единственно что напрягает...ТП-шники будут как роботы работать :) ...штат ТП надо расширять по мере возможности :)

Теперь я наконец могу позвонить в ТП в том случае,если не могу зайти в Личный Кабинет.

Я думаю не следует нагружать поддержку по телефону вопросами,ответы на которые можно получить на форумах ЛК в короткие сроки :D Ну если проблема относительно некритичная :)

Опубликовано

Хорошая новость!

А будут ли помогать разблокировать СМС-вымогателей?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В Украине тоже нужно службу тех-поддержки такую завести!

  • 4 года спустя...
ivanmalikov394vktnda566844
Опубликовано
13.09.2010 в 18:28, Воронцов сказал:

«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.

Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/

Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.

Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).

В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.

Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.

Оригинал новости не открывается 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Peter15
      Автор Peter15
      Упразднили? Не нахожу.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Согласно отчету ФБР об интернет-преступности за 2023 год, только в прошлом году в США было зарегистрировано более 37,5 тысяч обращений жертв мошенников из фейковой техподдержки. А суммарный объем ущерба от этой мошеннической схемы составил более $924 миллионов. В этом посте мы поговорим о том, как данная схема работает, в чем состоит ее опасность — и как защититься от такого рода мошенников.
      Как работают мошеннические схемы с фейковой техподдержкой
      В схемах, принадлежащих к данной категории, мошенники обычно притворяются сотрудниками технической или клиентской поддержки различных крупных и хорошо известных компаний, в первую очередь технологических. Подобные роли позволяют киберпреступникам использовать внушительно звучащие термины и непонятные обычному пользователю технические детали.
      Наиболее распространенный предлог, под которым мошенники из техподдержки начинают общение с жертвой — обнаружение на компьютере жертвы каких-либо проблем. Часто речь идет о вредоносном программном обеспечении, якобы замеченном фейковыми сотрудниками разработчика программного обеспечения или известной антивирусной компании.
      Таким образом они подавляют своих жертв, вселяя в них панику и чувство беспомощности. Далее эти эмоции конвертируются в доверие — все подобные схемы обычно рассчитаны на то, что жертве ничего больше и не остается, кроме как довериться мошеннику. Именно это доверие в итоге скамеры и используют для достижения своих целей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Turkoman
      Автор Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
    • Dog_coin
      Автор Dog_coin
      Добрый день, Евгений Валентинович!
      В 2023 году очень много российских it-компаний провели IPO на Мосбирже для привлечение дополнительных финансовых средств в этот непростой год для поддержания и развития своего бизнеса. 
      Исходя из этого у меня назрел вопрос: Планируется ли в ближайшее время выход АО «Лаборатории Касперского» с размещением собственных акций на Московскую биржу ?  
    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...