Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в System Memory (ОС не даёт ничего сделать, всё время условно жмётся кнопка "назад")


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Вчера (15.09.2022) столкнулся с проблемой. Утром включил ПК. И с этого момента начался Ад и Израиль. Невозможно открыть браузер, проводник, параметры системы, что угодно ещё, где есть кнопка "назад" или её аналог. Клава-мышь, как источник проблемы, были исключены сразу же путём их замены. В безопасном режиме проблема проявляется, но не сразу, а примерно через две-три минуты после загрузки системы. В штатном режиме проблема начинается секунд через 30 после загрузки.
Проверка CureIt, MalwareBytes, AdwCleaner ничего не обнаружила. KVRT обнаруживает Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в System Memory, НО, при попытке его удалить, ПК улетает на перезагрузку и повторная проверка снова обнаруживает этот троян. Логи прилагаю.

CollectionLog-2022.09.15-16.24.zip

Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt

Изменено пользователем YurgenT3005
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Компьютер стационарный или ноутбук?

 

По максимуму выгрузите все запущенные программы.

  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe.
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку". Не меняйте настройки сканирования по умолчанию.
  4. В процессе проверки могут быть обнаружены объекты двух типов:
    • вредоносные (точно было установлено, какой вредоносной программой поражен объект);
    • подозрительные (тип вредоносного воздействия точно установить невозможно).
  5. По окончании проверки утилита выводит список обнаруженных объектов с их подробным описанием.
  6. Для вредоносных объектов утилита автоматически определяет действие: Лечить или Удалить.
  7. Для подозрительных объектов утилита предоставляет выбор действия пользователю (по умолчанию Пропустить).
  8. Самостоятельно без указания консультанта ничего не удаляйте!!!
  9. После нажатия кнопки Продолжить утилита выполняет выбранные действия и выводит результат.
  10. Прикрепите лог утилиты к своему следующему сообщению.

По умолчанию утилита выводит отчет работы в корень системного диска (диска, на котором установлена операционная система, как правило, это диск С:\)
Имя отчета имеет следующий вид: ИмяУтилиты.Версия_Дата_Время_log.txt
Например, C:\TDSSKiller.3.0.0.44_10.05.2020_13.39.01_log.txt

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Sandor сказал:

Компьютер стационарный или ноутбук?

Компьютер стационарный. Лог прилагаю.
К сожалению, утилита вроде бы ничего не находит.

TDSSKiller.3.1.0.28_16.09.2022_13.38.27_log.txt

Изменено пользователем YurgenT3005
Опубликовано

Хорошо.

Дополнительно, пожалуйста:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Опубликовано

Не нужно редактировать свои сообщения, прикрепляйте к следующему. Так будет эффективнее.

Опубликовано

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    IFEO\KMmpeg.exe: [Debugger] 0
    IFEO\KMPlayer.exe: [Debugger] 0
    C:\Users\Professional\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-279252671-4188835273-4177289955-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Тэкс. Сегодня с утра симптомы вернулись. Решил снова запустить вышеозначенный скрипт. Новый фикслог прилагаю.

Fixlog-1.txt

Опубликовано
8 часов назад, YurgenT3005 сказал:

Сегодня с утра симптомы вернулись

Какие именно?

 

Повторно выполнять не было смысла. После первого прохода:

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

После второго:

Цитата

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

 

Опубликовано
33 минуты назад, Sandor сказал:

Какие именно?

Точно так же при любом действии стало "откидывать" назад. Любое действие тут же отменяется. Проблема начинается после загрузки ОС через минуту-полторы.

Опубликовано (изменено)

Не обнаруживается. В безопасном режиме ситуация та же.

Изменено пользователем YurgenT3005
Опубликовано

Вы хоть и пишете, что

16.09.2022 в 13:21, YurgenT3005 сказал:

Клава-мышь, как источник проблемы, были исключены сразу же путём их замены

Я бы всё же перепроверил клавиатуру и конкретно клавишу Backspace или специализированные мультимедийные клавиши.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • FlangeIR
      Автор FlangeIR
      Компьютер был заражен майнером, малварью и троянами. Была произведена очистка через KVRT. После этого пытался инсталлировать MBAM, но он не запускается после установки.
      Addition.txt FRST.txt avz_log.txt
    • AlexTi22
      Автор AlexTi22
      При проверке Dr. Web CureIt! было замечено 2 угрозы Trojan.Siggen31.46344 в одной из папок Temp в файле app.dll. Удаление при помощи CureIt не помогла, при перезагрузке проблема возвращается. Папки с этими файлами невозможно удалить вручную. 

    • LaVVINa
      Автор LaVVINa
      Добрый день! 
      Либо через расширения для хрома, либо через игры с торрента занесла вирус. Неймингуется Trojan.Packed2.49814
      Через безопасный режим виндовс не убирается, возвращается.
      Помогите, пожалуйста, убрать его 🙏
      CollectionLog-2025.09.19-21.18.zip
    • booblick
      Автор booblick
      После замены жесткого диска лазил по параметрам и заметил что в Центре обновления Windows пусто. Решил зайти в службы и заметил что у Центра обновления Windows и других служб появилась приставка _bkp.
       
      Скачал Kaspersky Virus Removal Tool и проверил ноутбук. В итоге он нашел 3 вредные программки среди которых был MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen, но вроде антивирус удалил его и после перезагрузки проведя повторную проверку этот троян не был обнаружен.
      CollectionLog-2025.09.14-21.03.zip
    • r4pdj
      Автор r4pdj
      Здравствуйте.
      Неделю назад поставили Kaspersky Plus по подписке на второй компьютер (до этого несколько месяцев компьютер был без защиты). Обнаружилось 2 вируса. Один внедрён в svhost, другой - отдельное приложение майнер. Пробовали лечить, удалять и всё безрезультатно.

×
×
  • Создать...