~Windows~ 2 Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Привет всем, попытаюсь описать проблему коротко: 3 недели назад всё работало нормально. Решил поиграться с системными папками кнопочкой "Стать владельцем". Перезагрузил комп, нет у некоторых программ иконок. Некоторые программы не устанавливались. Запустил полную проверку. Касперский нашёл 1 трояна "Trojan.Win32.Xih.ajc" файл: C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA . Антивирус не смог его удалить пришлось через проводник. Проверил уже установленные программы и некоторые неверно работают, или удаляются. Касперский перестал распознаваться через "Центр Поддержки". Начал очистку. Не удалялся Acronis удалил вручную и перезагрузил комп.Запускаю, работает только один профиль! Ну всё. Больше изменений не было. Посоветуйте что с этим делать пожалуйста. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем ~Windows~ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Выполните Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ummitium 303 Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 Дело не в вирусах, уверен, C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA - это фолс. Надо восстановить права доступа к папкам диска: Кликните правой клавишей по диску, далее Общий доступ - Расширенная настройка общего доступа, далее вкладка Безопасность - Дополнительно, вкладка Владелец, где-то там надо править. У меня настройки в Дополнительно выставлены следующим образом: Кстати, залейте куда-нибудь файл C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab и ссылку мне в личку, я отправлю куда следует, явный фолс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 4 сентября, 2010 Share Опубликовано 4 сентября, 2010 http://support.microsoft.com/kb/313222/ ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Windows~ 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Дело не в вирусах, уверен, C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA - это фолс.Надо восстановить права доступа к папкам диска: Кликните правой клавишей по диску, далее Общий доступ - Расширенная настройка общего доступа, далее вкладка Безопасность - Дополнительно, вкладка Владелец, где-то там надо править. Кстати, залейте куда-нибудь файл C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab и ссылку мне в личку, я отправлю куда следует, явный фолс. Всё было бы хорошо если бы фолс не мозолил мне глаза . Его уже нет. Кстати этот способ не прокатил. Ко всем файлам нет доступа. Так он пишет. http://support.microsoft.com/kb/313222/ ? у меня windows 7. Выполните Антивирус неисправен Онлайн сканнер не работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) у меня windows 7 технология таже Таже что и в viste) secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Omnividente Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Windows~ 2 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2010 технология таже Таже что и в viste) secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose А что это должно делать? Ничё не изменилось, только включаться и выключаться стало быстрее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omnividente 280 Опубликовано 8 сентября, 2010 Share Опубликовано 8 сентября, 2010 ~Windows~ по ссылке выше все подробнейшим образом описанно. Сброс значений параметров распространяется на файлы и папки в файловой системе NTFS, реестр, политики, службы, разрешения и членство в группах вобщем вернулись права по умолчанию которые вы поменяли Решил поиграться с системными папками кнопочкой "Стать владельцем" Если так же виснет то искать проблему нужно уже в другом. Для начала http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=319395 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~Windows~ 2 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2010 Если так же виснет то искать проблему нужно уже в другом. Для начала http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=319395 Сделал. 2 пост тоже надо делать? hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.