Перейти к содержанию

Система лагает


~Windows~

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, попытаюсь описать проблему коротко: 3 недели назад всё работало нормально. Решил поиграться с системными папками кнопочкой "Стать владельцем". post-10869-1283579480_thumb.jpg

Перезагрузил комп, нет у некоторых программ иконок. Некоторые программы не устанавливались. Запустил полную проверку. Касперский нашёл 1 трояна "Trojan.Win32.Xih.ajc" файл: C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA . Антивирус не смог его удалить пришлось через проводник. Проверил уже установленные программы и некоторые неверно работают, или удаляются. Касперский перестал распознаваться через "Центр Поддержки". Начал очистку. Не удалялся Acronis удалил вручную и перезагрузил комп.Запускаю, работает только один профиль!

Ну всё. Больше изменений не было. Посоветуйте что с этим делать пожалуйста.

Изменено пользователем ~Windows~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в вирусах, уверен, C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA - это фолс.

Надо восстановить права доступа к папкам диска:

Кликните правой клавишей по диску, далее Общий доступ - Расширенная настройка общего доступа, далее вкладка Безопасность - Дополнительно, вкладка Владелец, где-то там надо править.

 

У меня настройки в Дополнительно выставлены следующим образом:

post-7312-1283581329_thumb.jpg

post-7312-1283581337_thumb.jpg

 

Кстати, залейте куда-нибудь файл C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab и ссылку мне в личку, я отправлю куда следует, явный фолс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в вирусах, уверен, C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab/_EEC7AC0ACD0343B9B20F2FB4998CAAEA - это фолс.

Надо восстановить права доступа к папкам диска:

Кликните правой клавишей по диску, далее Общий доступ - Расширенная настройка общего доступа, далее вкладка Безопасность - Дополнительно, вкладка Владелец, где-то там надо править.

Кстати, залейте куда-нибудь файл C:\OEM\Preload\Autorun\APP\Arcade Deluxe v4.0\PCMMovie\Data1.cab и ссылку мне в личку, я отправлю куда следует, явный фолс.

Всё было бы хорошо если бы фолс не мозолил мне глаза ;) . Его уже нет. Кстати этот способ не прокатил. Ко всем файлам нет доступа. Так он пишет.

у меня windows 7. :)

Выполните

Антивирус неисправен

post-10869-1283874493_thumb.jpg

Онлайн сканнер не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня windows 7

технология таже

 

Таже что и в viste)

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технология таже

 

Таже что и в viste)

secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

А что это должно делать? Ничё не изменилось, только включаться и выключаться стало быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~Windows~ по ссылке выше все подробнейшим образом описанно.

Сброс значений параметров распространяется на файлы и папки в файловой системе NTFS, реестр, политики, службы, разрешения и членство в группах

вобщем вернулись права по умолчанию которые вы поменяли

Решил поиграться с системными папками кнопочкой "Стать владельцем"

Если так же виснет то искать проблему нужно уже в другом.

 

Для начала http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=319395

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так же виснет то искать проблему нужно уже в другом.

 

Для начала http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=319395

Сделал. 2 пост тоже надо делать?

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр5838
      От Александр5838
      Извините , я хоть и не являюсь пользователем продуктов касперски , но может быть кто то поможет .
       
       
      Во время работы отвалился драйвер на клаву , последующая попытка обновить , переподключить , перезагрузить , удалить-установить , поменять порт не дала результата . Все остальные усб девайсы работают нормально . Подумал что просто неисправна , купил новую , подключил - работает минуту и виснет , перезагрузка - виснет сразу , а если завершить и 1м подождать , затем после старта подключить то все работает 1-2минуты , затем новая начинает виснуть , а на старой прыгает драйвер . Со старой еще и винда завершается (без указания ошибки) .


      Имя ОС Майкрософт Windows 10 Pro
      Версия 10.0.19045 Сборка 19045
      Дополнительное описание ОС Недоступно
      Изготовитель ОС Microsoft Corporation
      Имя системы DESKTOP
      Изготовитель Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель MS-7E02
      Тип Компьютер на базе x64
      SKU системы Default string
      Процессор 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F, 2500 МГц, ядер: 6, логических процессоров: 12
      Версия BIOS American Megatrends International, LLC. 1.70, 10.11.2023
      Версия SMBIOS 3.6
      Версия встроенного контроллера 255.255
      Режим BIOS UEFI
      Изготовитель основной платы Micro-Star International Co., Ltd.
      Модель основной платы PRO B760M-P DDR4 (MS-7E02)
      Версия основной платы 1.0
      Роль платформы Рабочий стол
      Состояние безопасной загрузки Вкл.
      Конфигурация PCR7 Для просмотра требуется повышение прав
      Папка Windows C:\Windows
      Системная папка C:\Windows\system32
      Устройство загрузки \Device\HarddiskVolume1
      Язык системы Россия
      Аппаратно-зависимый уровень (HAL) Версия = "10.0.19041.3636"
      Имя пользователя DESKTOP
      Часовой пояс RTZ 9 (зима)
      Установленная оперативная память (RAM) 16,0 ГБ


      Питание Чифтек 750 , видео Асус гтх 780 . Мышь Ардор , клавиатуры обычные усб .
    • yare4kaa
      От yare4kaa
      Здравствуйте, был в рейсе и не чистил пк от вирусов, заразился много фигней, нужна помощь специалистов.
      Логи ниже CollectionLog-2024.11.25-18.32.zip
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • MiStr
      От MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
×
×
  • Создать...