Некоторое кол-во вопросов по работе KAV2010
-
Похожий контент
-
Автор Егор593
Здравствуйте, я являюсь школьником из города Таганрог. Подскажите пожалуйста, как можно зарабатывать подросткам используя современные технологии к примеру нейросети? Современные школы не дают такое количество знаний , которое нужно для сдачи ЕГЭ на 85+ баллов, приходиться посещать репетиторов. А сидеть на шеи у родителей далеко не хочется.
-
Автор Elly
Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
-
Автор Юрий Григорьев
Добрый день!
У меня возникла такая проблема:
В kaspersky security center 10 не активна кнопка для запуска/остановки kaspersky endpoint security на клиентских тачках. Для некоторых административных групп она активна, а для остальных - нет. Я не могу разобраться в чем косяк и как исправить.
Проблема2. Поставили на клиента новую версию kes и агента, в административной группе на сервере компьютер есть, но в kes не указано, что он работает под политикой. В чем может быть причина и как исправить?
-
Автор rumslava
Добрый день,
У нас используется лицензия Kaspersky Endpoint Security для бизнеса Стандартный
После обновления KES до версии 12.6 на серверных ОС стали недоступны некоторые компоненты:
- Контроль устройств;
- Контроль приложений;
- Веб контроль;
- Защита от веб угроз;
- Защита от почтовых угроз.
Из-за этого значок Касперского в трее подсвечен теперь серым цветом, что немного раздражает. Как это исправить? Произошли какие-то изменения в лицензионной политике серверных ОС? На клиентских ОС такой проблемы не наблюдается.
-
Автор Gis