shalovsky Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Проблема: при сканировании файлов (софта), проверка обрывается, KIS выдает ошибку: Похоже, проблема при скане этого файла (VerseQ.exe) в распакованном (из rar-архива) виде: http://rghost.ru/2303929 Может, кто подскажет, как избежать таких проблем в дальнейшем? Заранее благодарю за помощь. Изменено 9 августа, 2010 пользователем shalovsky
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 При полной проверке та же ошибка на том же файле? Если файл переместить, то тоже "падение"?
Денис-НН Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Сделайте отчёт GSI на всякий случай. Инструкция в подписи. Хотя да падает. Забавно. Пишем в техподдержку. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Денис-НН
shalovsky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 При полной проверке та же ошибка на том же файле? Если файл переместить, то тоже "падение"? И при полной проверке, эта же ошибка и при перемещении и при запаковке - распаковке с архива, - тоже. Правда, пробовал запаковывать в архив с паролем, то после распаковки проблема исчезает. Вчера, до переустановки системы и соответственно Каспера, проблема была так же.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Вчера, до переустановки системы и соответственно Каспера, проблема была так же. То есть теперь не падает антивирус?
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Не используйте красный цвет, смените его в тексте, пока модераторы не увидели и не влепили предупреждение!
shalovsky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 То есть теперь не падает антивирус? В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась.
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась. Пишите в техподдержку! Изменено 9 августа, 2010 пользователем -=Kirill Strelets=-
Денис-НН Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Падает, сейчас на 2011 багу запощу, а вы пишите в техподдержку.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась. Ну тогда и правда создавайте запрос в техподдержку. Дампы с падениями антивируса пока не удаляете, они понадобятся скорее всего техподдержке. Так же можно собрать трассировки во время падения. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Mark D. Pearlstone
shalovsky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Ну тогда и правда создавайте запрос в техподдержку. Дампы с падениями антивируса пока не удаляете, они понадобятся скорее всего техподдержке. Так же можно собрать трассировки во время падения. Благодарю за подсказки, сейчас буду куда-то стучаться, хотя сам не из продвинутых юзеров ... Два вопроса: Дампы, это что, скрины, которые я сделал? Техническая поддержка, это здесь http://www.kaspersky.ru/support/desktop ?
-=Kirill Strelets=- Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Благодарю за подсказки, сейчас буду куда-то стучаться, хотя сам не из продвинутых юзеров ... Два вопроса: Дампы, это что, скрины, которые я сделал? Техническая поддержка, это здесь http://www.kaspersky.ru/support/desktop ? Нет, дампы - это файлы, создающиеся во время падения продукта или во время трассировки.
Денис-НН Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Техподдержка это здесь https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet или здесь https://my.kaspersky.com/ru/ Смотря где вы регистрировались, лучше вторая ссылка. Дампы это то что касперский хочет отослать на вторм скрине, лежат здесь c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\ с расширенияими DMP. Пока с ними погодите, они здоровые, попросят - пришлёте.
shalovsky Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Еще раз, - спасибо всем, особенно, - Денис-НН !
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти