Перейти к содержанию

Сбой (ошибка) KIS 9.0.0.736 при проверке файлов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблема: при сканировании файлов (софта), проверка обрывается, KIS выдает ошибку:

 

ca2bf5a0525a1acdbd2504e373b89e4c.jpeg6d70052344bb60faecc4553b35ef95c0.jpegb2534928bcb139e22a1f15862d55e5f9.jpeg38e6cfa37d538e12993ee31e20ba37c5.jpegccbcd29c3ed2710722cbf2d7ac80d07f.jpeg2ae022a017290d1bab906dfbb057b98d.jpeg9fc0f1a401d778dc7d8c5c326d74856f.jpeg

 

Похоже, проблема при скане этого файла (VerseQ.exe) в распакованном (из rar-архива) виде: http://rghost.ru/2303929

 

Может, кто подскажет, как избежать таких проблем в дальнейшем? Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем shalovsky
Опубликовано

При полной проверке та же ошибка на том же файле? Если файл переместить, то тоже "падение"?

Опубликовано (изменено)

Сделайте отчёт GSI на всякий случай.

Инструкция в подписи.

 

Хотя да падает. Забавно. Пишем в техподдержку.

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано
При полной проверке та же ошибка на том же файле? Если файл переместить, то тоже "падение"?

 

И при полной проверке, эта же ошибка и при перемещении и при запаковке - распаковке с архива, - тоже. Правда, пробовал запаковывать в архив с паролем, то после распаковки проблема исчезает. Вчера, до переустановки системы и соответственно Каспера, проблема была так же.

Опубликовано
Вчера, до переустановки системы и соответственно Каспера, проблема была так же.

То есть теперь не падает антивирус?

Опубликовано

Не используйте красный цвет, смените его в тексте, пока модераторы не увидели и не влепили предупреждение!

Опубликовано
То есть теперь не падает антивирус?

 

В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась.

Опубликовано (изменено)
В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась.

Пишите в техподдержку!

Изменено пользователем -=Kirill Strelets=-
Опубликовано

Падает, сейчас на 2011 багу запощу, а вы пишите в техподдержку.

Опубликовано (изменено)
В том то и дело, что и сегодня (после переустановки) проблема осталась.

Ну тогда и правда создавайте запрос в техподдержку. Дампы с падениями антивируса пока не удаляете, они понадобятся скорее всего техподдержке. Так же можно собрать трассировки во время падения.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Ну тогда и правда создавайте запрос в техподдержку. Дампы с падениями антивируса пока не удаляете, они понадобятся скорее всего техподдержке. Так же можно собрать трассировки во время падения.

 

Благодарю за подсказки, сейчас буду куда-то стучаться, хотя сам не из продвинутых юзеров ...

 

Два вопроса:

Дампы, это что, скрины, которые я сделал? Техническая поддержка, это здесь http://www.kaspersky.ru/support/desktop ?

Опубликовано
Благодарю за подсказки, сейчас буду куда-то стучаться, хотя сам не из продвинутых юзеров ...

 

Два вопроса:

Дампы, это что, скрины, которые я сделал? Техническая поддержка, это здесь http://www.kaspersky.ru/support/desktop ?

Нет, дампы - это файлы, создающиеся во время падения продукта или во время трассировки.

Опубликовано

Техподдержка это здесь https://support.kaspersky.com/ru/PersonalCabinet

или здесь https://my.kaspersky.com/ru/

Смотря где вы регистрировались, лучше вторая ссылка.

Дампы это то что касперский хочет отослать на вторм скрине, лежат здесь c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\ с расширенияими DMP. Пока с ними погодите, они здоровые, попросят - пришлёте.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...