Перейти к содержанию

Базы повреждены,обновляются не все компоненты и т.д.


Рекомендуемые сообщения

купили новый антивирус Kaspersky Internet Security 2010 ...установили...ввели ключ активации,а позже он запросил обновления....мы стали их устанавливать,но не все компоненты были обновлены.. а также в графе "лицензия" теперь написано,что базы данных повреждены. пытались заново ввести ключ активации,но все без толку. дайте ответ поскорее.

 

Сообщение от модератора vasdas
Тема перемещена, Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании. Темы соединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили новый антивирус Kaspersky Internet Security 2010 ...установили...ввели ключ активации,а позже он запросил обновления....мы стали их устанавливать,но не все компоненты были обновлены.. а также в графе "лицензия" теперь написано,что базы данных повреждены. пытались заново ввести ключ активации,но все без толку. дайте ответ поскорее. :) :)

 

Тема перемещена, Евгений Касперский не оказывает помощи по продуктам компании.

 

проделайте восстановление антивируса: пуск->все программы->KIS/KAV->восстановление. если не поможет, то тогда переустановите антивирус. удаляйте антивирус специальной улититой правда эта версия улититы немного старовата, я на форуме скачал более новую версию, которая способна удалить продукты 2011 версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
×
×
  • Создать...