Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То, что я пишу, наведет Вас на размышления.

Вы расписываете свой антивирус, да он хорош, может быть очень хорош, но это не всё!

Вы и ваша команда забываете, что вас окружают не только программисты, но и люди.

Да мне всё равно, что ваш антивирус лучший, я не хочу его покупать.

Объясню почему.

Был у меня ноутбук (украли), стоял там ваш антивирус и при загрузке иногда блокировал её.

Я понимаю, но бывают ситуации когда мне наплевать на все и срочно нужен комп, а он видите ли из за заботы обо мне, не дает ничего делать! Да было жаль потерянных денег, но купил другой антивирус.

Задал вопрос Вашим представителям в Мурманске, (ну почему нельзя сделать возможность прервать работу) и получил милейший ответ, Великой фирмы!

Звучал он приблизительно так- … «Мы знаем, что мы лучшие этот вопрос не обсуждается, поэтому ваше мнение нам неинтересно». Замечательно! Плохо бедно, я конечно понимаю я мало что значу, и Вам миллионеру 20-30 антивирусов нашей фирмы, капля в море, но вам она не досталась.

А когда по телевизору, по центральному каналу, ваши сотрудники, радио мелкой лести, втаптывает в грязь свою страну!

Я человек и себя уважаю, и мне плевать! Пусть у меня будет хоть самый худший антивирус, но я хочу себя уважать.

Спасибо за внимание.

 

Сообщение от модератора C. Tantin
убрал некоторые экспрессивные выражения

... и просьба к участникам форума - не комментировать это сообщение

 

Сообщение от модератора Kapral
Е.Касперский в данный момент времени отсутствует, так что ответ придется подождать
  • Согласен 1
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kapral

    29

  • Lacoste

    28

  • Олег777

    17

  • StalkerVik

    16

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очень сложно разобраться в этом потоке сознания, но попробую...

 

Задал вопрос Вашим представителям в Мурманске

Если мне не изменяет склероз - у нас НЕТ представителей в Мурманске. Ближайшее наше представительство - в Питере. Посему в Мурманске, скорее всего, Вы общались с нашим партнёром. Если он вёл себя не корректно, то, наверное, имеет смысл обратиться в Питерское представительсво и/или переёти к другому партнёру. // объясню иначе. Если Вам захотелось выпить кружку квасу, а вам нахамили в магазине - это разве повод перейти на кока-колу?

 

А когда по телевизору, по центральному каналу, ваши сотрудники, радио мелкой лести, втаптывает в грязь свою страну!

Серьёзное заявление... Вы не запомнили в какой именно день, по какой программе и кто именно втаптывал?

 

Но больше всего понравилось вот это:

стоял там ваш антивирус и при загрузке иногда блокировал её

Вы уверены, что пользуетесь именно теми антивирусами и по их прямому назначению?...

Опубликовано

Я присоединяюсь к первому посту темы. Ваш АВ покупать действительно нет желания:

 

- отвратительная служба техподдержки;

- бесконечные глюки.

 

То, что вы лучшие, это комедийный фарс. Это придумали пиарщики вашей компании. А на самом деле, все наоборот - доверие клиентов потеряно. Вашу компанию пусть не скоро, но выживут с рынка предприимчивые конкуренты.

Опубликовано
но выживут с рынка предприимчивые конкуренты.

Не читайте по утрам советские газеты

Вернее то что пишут на фановских ресурсах других вендоров (мы оба знаем какого B))

Опубликовано

Капрал, на форум этого ведора я не заходил уже парц недель, если не больше. И ты как модератор того ресурса знаешь об этом. Выше - мое личное мнение, а не бурные фантазии с форумов конкурентов.

Опубликовано

1. Есть устоявшееся правило. 20% клиентов нагружают тех-поддержку на 80%. И иногда их обслуживание становится дороже стоимости лицензии...

2. Невозможно сделать счастливыми абсолютно всех, различных конфигураций железа и софта - немыслимое количество. У некоторых - да, глючит. Но процент глючности [пока] вполне "нормальный". В "зелёной зоне". Если бы качество продуктов было неприемлимым - я бы не мотался вокруг шарика по не сколько раз в год, а сидел бы в офисе.

3. Если у Вас есть конкретные предложения по улучшению качества наших продуктов - буду рад их услышать. Если у Вас есть конкретные претензии и желание их поправить - добро пожаловать на forum.kaspersky.com. В противном случае - в сад.

 

доверие клиентов потеряно. Вашу компанию пусть не скоро, но выживут с рынка предприимчивые конкуренты.

Всё в точности наоборот. Читайте аналитику, например, отчёты IDC. Пока с рынков МЫ выдавливаем "предприимчивых" конкурентов.

Опубликовано

Продукты ваши - улучшайте их сами. Я этим не занимаюсь. Идеи стоят денег.

Опубликовано (изменено)
1. Есть устоявшееся правило. 20% клиентов нагружают тех-поддержку на 80%. И иногда их обслуживание становится дороже стоимости лицензии...

2. Невозможно сделать счастливыми абсолютно всех, различных конфигураций железа и софта - немыслимое количество. У некоторых - да, глючит. Но процент глючности [пока] вполне "нормальный". В "зелёной зоне". Если бы качество продуктов было неприемлимым - я бы не мотался вокруг шарика по не сколько раз в год, а сидел бы в офисе.

1. Так это же проблемы компании. Ну и по совместительству такие пользователи потенциальные пользователи конкурентов.

2. А можно поинтересоваться, как влияет уровень продаж на качество продукции? Именно в такой прямой зависимости. Какова она?

Изменено пользователем Nesser
Опубликовано (изменено)
2. Невозможно сделать счастливыми абсолютно всех, различных конфигураций железа и софта - немыслимое количество. У некоторых - да, глючит. Но процент глючности [пока] вполне "нормальный". В "зелёной зоне". Если бы качество продуктов было неприемлимым - я бы не мотался вокруг шарика по не сколько раз в год, а сидел бы в офисе.

А может вместо мотания вокруг шарика действительно заняться делом. Почитали бы, например, forum.kaspersky.com. Глядишь и узнали бы, что ЛК так и не смогла создать работающее антивирусное решение под Windows 7 для корпоративного сегмента. Первая версия (6.0.4.1212) под данную ОС была совсем косячной, нынешняя (6.0.4.1424) умудряется падать при проверке на вирусы и обновлениях баз. Напоминаю, с момента выхода Windows 7 прошел почти год.

Грамотный руководитель при таких печальных фактах давно уже сделал бы выводы...

 

Считаете это наездами на компанию? Да запросто мы можем предоставить номера запросов в тех.поддержку с подтверждениями от неё же о наличии указанных проблем. Но ведь, не правда ли, так удобно ничего не видеть и ничего не слышать?

 

3. Если у Вас есть конкретные предложения по улучшению качества наших продуктов - буду рад их услышать. Если у Вас есть конкретные претензии и желание их поправить - добро пожаловать на forum.kaspersky.com. В противном случае - в сад.

К сожалению политика "в сад" (если не сказать хуже) последние 3-4 года у Вашей компании основополагающая. А при этом продукты (я говорю про корпоративные) низкокачественные, а поддержка практически отсутствует. Но мы уйдем не "в сад", а к вашим конкурентам.

Да, у всех в продуктах бывают ляпы, главное их оперативно исправлять, но это не для вашей компании. Делать деньги на былых имени и репутации долго не получится.

Я очень жду, когда та же Microsoft разовьёт свои антивирусные продукты. И я не сомневаюсь, что компания создающая операционные системы, сервера баз данных и т.д. лет через 5 создаст отличный продукт и тогда вы со своим нежеланием решать проблемы клиентов уйдёте в небытие.

 

P.S: К сожалению, у меня складывается впечатление, что Вы совсем не участвуете в управлении компанией, а являетесь только своего рода её тотемом. - При проблемах с любой фирмой выход на её руководство при адекватных претензиях решает все проблемы, но только не в ЛК.

Изменено пользователем EAlekseev
Опубликовано

EAlekseev в чем то, не могу не согласится, но ведь у кого-то работает....

ИМХО, как сказано выше есть разные конфиги и пр.

Хотя в том, что это надо править по мере появления есть свой резон.

Опубликовано (изменено)

Я мог бы промолчать, но так как являюсь пользователем вашего антивируса с 5-ой версии, наблюдаю ухудшение с каждым годом качества вашего продукта, начиная с версии 8.0 (2009). И мне очень жаль такое видеть от моего когда-то любимого антивируса. Но всё-таки остаётся надежда, что ситуация исправится и Вы, Евгений Валентинович, дадите хорошую взбучку тем, кто у вас лентяйничает от версии к версии.

Также большой проблемой считаю выпуск версий антивируса каждый год. Ну даже самому крутому программисту не хватит ума каждый год придумывать что-то новое. То есть, такая спешка - это основная проблема всех глюков. Лучше не менять интерфейс раз в год, а допиливать его до чистого блеска, параллельно добавляя какой-то функционал. Промежуток кардинального обновления, я считаю, должен быть раз в 3 года.

Изменено пользователем PsychoTron
Опубликовано
P.S: К сожалению, у меня складывается впечатление, что Вы совсем не участвуете в управлении компанией, а являетесь только своего рода её тотемом. - При проблемах с любой фирмой выход на её руководство при адекватных претензиях решает все проблемы, но только не в ЛК.

 

Ну это наверное вроде парламентской монархии, почему бы и нет. B)

Опубликовано
Глядишь и узнали бы, что ЛК так и не смогла создать работающее антивирусное решение под Windows 7 для корпоративного сегмента.

Небольшое уточнение - неработающее решение у некоторых B)

 

Да, у всех в продуктах бывают ляпы, главное их оперативно исправлять, но это не для вашей компании
Вот скажите - что я не так делал

Все мои запросы в ТП (по корпоративке) решались и решались оперативно..

 

Причем (тонкий намек) с запросами - вида "почему регулярная проверка 500 Гб составных файлов идет так долго" я не обращаюсь. Я решаю их на месте. И если идет обращение в ТП то по тем вопросам которые в рамках существующего функционала не решаются

 

и тогда вы со своим нежеланием решать проблемы клиентов
В некоторых случаях есть нежелание клиентов решать свои проблемы а только ожидание когда придет мудрый дядя и решит их за 5 минут. И если дядя не приходит - то идет жуткая обида.

Уж извиняюсь - но ваша точка зрения - не системного администратора. а исключительно человека для которого компьютер средство развлечения

 

При проблемах с любой фирмой выход на её руководство
У вас богатый опыт решать свои проблемы путем обращения к руководству? :D
Опубликовано
EAlekseev в чем то, не могу не согласится, но ведь у кого-то работает....

ИМХО, как сказано выше есть разные конфиги и пр.

Так я и говорю про корпоративный сектор. Если у меня около 1000 компьютеров и сбои будут хотя бы на 10-20% парка...

 

И вообще я не понимаю фраз про разные конфиги. Другие компании пишут операционные системы (это явно сложнее) и они безотказно работают на всех конфигурациях железа (исправного, конечно). А если на тех же конфигах начинает глючить антивирус, значит у чьих-то программистов руки не из того места.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...