Перейти к содержанию

Исследование степени удовлетворенности пользователей услугами тех. поддержки ЛК


Довольны ли Вы услугами тех. поддержки ЛК?  

50 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ставлю 2. Обращения обрабатываются слишком долго. Просят кучу логов, потом повторных, потом просят эти же логи только не в rar а в zip... В итоге прекратил туда писать ибо ничего кроме раздражения это не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний и единственный раз обращался в ТП при установке ещё 6-ки. Решена была в течение суток, и то, так долго, патамушта проблема была драйверно-железная, нетривиальная. Мне даже был прислан какой-то специфичный файл.

А тут кто-то по-шальному гонит цунами на ТП ЛК. И потом, нельзя обобщать. Обобщают только статистику, исследования и многолетние наблюдения за жизнью насекомых.

Даже в работе руководителей государств бывают сбои и провалы (ни слова о Путине), а уж у нас, грешников, вообще, молчу: косяк на косяке по жизни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез ради такого дела в персональный кабинет :rolleyes: . Было 9 запросов (период 2007-2009 гг). На 8 ответ был дан в течение 1-2 дней. В одном случае (последнем), на запрос ответа не было в течение 8 дней, запрос закрыл, отправил жалобу. Повторный запрос был через 10 дней - ответ дан на следующий день. Так что оценка - пятёрка с маленьким минусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался в ТП, по-моему, трижды. Точно помню два случая: проблема с лицензией, когда ТП видела ее, а вирлаб нет и запрос на поддержку Thunderbird 3. Оба запроса были обработаны вовремя и проблема в обоих случаях решена.

Писал как пользователь, само-собой. Имею право такое.

Это до работы в ЛК Вы обращались в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлял запрос 2 раза.

Запросами был очень не доволен. В запросе №1 были заданы 2 вопроса:

1) по поводу списка исключений;

2) по поводу зависания ПК при смене пользователя.

Антивирус KIS 2010 CF2 стоял на ОС Win XP Pro SP3 + все обновления. В итоге запрос был отправлен 26.10.2009 [21:37], а ответ был получен 24.12.2009 [20:37]. В ответе написали: "Your request through the old system has been closed." (Машинный перевод:"Ваш запрос по старой системе был закрыт.") Хотя в системных требованиях на сайте kaspersky.com моя ОС присутствовала в списке.

В запросе №2 был задан вопрос по поводу возникшей ошибке (сбое) в KIS 2010 CF2. Ответ был аналогичный. Вот только отправлен 31.10.2009 [17:06] и первый ответ пришел 04.11.2009 [23:13].

 

ИМХО. Не уж-то на всех ПК в США в то время уже полностью "летала" ОС Windows Vista? Сомневаюсь... Короче американский офис ЛК меня "отшил". И желания отправлять запросы у меня после этого отпали.

Дополнительная ифнормация:

 

№ 1-го запроса: 311410022;

№ 2-го запроса: 311484518;

Лицензия куплена на территории США

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, до работы тоже, но смутно помню зачем. Просто помню, что было дело. А вот два запроса последних сделал именно при работе в ЛК. Моя лицензия точно такая же на 1 год, просто NFR. По сути - та же GBT, только на 5 ПК. А вот количество активаций уменьшено я их уже выюзал. Теперь не могу активировать, хотя еще более 100 дней осталось :rolleyes:

Когда оформляешь запрос, там не смотрят, сотрудник ты или нет. Мне Саша тоже отвечал и общался со мной на "Вы".

 

Кстати, я имею техническую возможность контролировать запросы и в ТП (доступ к Хелп деск у меня есть), и в баг трекере. Так вот, я создал запрос на поддержку Thunderbird 3 как пользователь и эта поддержка появилась через, кажется, 4 дня в очередной бете. Саша меня информировал, что мое пожелание на 11-ую версию принято и будет реализовано в ближайшем (CF1) релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • baobao
      От baobao
      Столкнулся с пользователем John, удалил его в меню netplwiz(win+r) но при проверке компьютера через Miner Searcher написано #Проверка пользователя John.(вирусы не обнаружены) он у меня уже был и пропал и снова появился только не могу понять как его удалить чтобы даже не упоминалось о нём
      вот лог AVBR И MINER SEARCHER
      AV_block_remove_2024.12.23-22.43.logMinerSearch_23.12.2024_22-49-46.log
    • Fara
      От Fara
      Стал постоянно перезагружаться компьютер, последние два дня. При самостоятельном разборе причины, обнаружен пользователь john. Изначально думал что дело в маломощном блоке питания, потом то что драйвер видеокарта  не корректно обновился. Если на компьютере захожу на сайт Касперского или этот форум, сразу перегрузка. Удалял драйвер видеокарты компьютер перезагрузился и восстановил все назад.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Начиная с 31 декабря наша телеметрия начала фиксировать масштабную активность криптомайнера XMRig. Причем в большинстве случаев запуск зловреда детектировался домашними решениями, но в некоторых — корпоративными. Тщательное исследование проблемы показало, что некие злоумышленники распространяли зловред в торрентах с играми. Целью атаки, скорее всего, были именно геймеры из разных стран, включая Россию, Бразилию и Германию, однако, вероятно в силу того что некоторые сотрудники компаний используют рабочие компьютеры в личных целях, криптомайнер был обнаружен и в корпоративных сетях.
      Вредоносная кампания
      Кампания, ласково названная нашими аналитиками StaryDobry, была тщательно спланирована: вредоносные дистрибутивы создавались и загружались на торренты начиная с сентября по декабрь 2024 года. Разумеется, игры на торрентах были представлены в виде репаков — то есть модифицированных версий программ, в которые авторы раздачи уже встроили средства обхода проверки подлинности копии игры (иными словами, игры были взломаны).
      Пользователи успешно загружали и устанавливали их. До поры до времени троянизированные игры никак не проявляли себя, но 31 декабря они получили команду с удаленного сервера злоумышленников, начали скачивать майнер и запускать его на зараженном устройстве. Троянизированы были версии популярных компьютерных игр-симуляторов Garry’s Mod, BeamNG.drive, Universe Sandbox и некоторых других.
      Мы внимательно исследовали образец зловреда и вот что обнаружили.
      Перед запуском программа проверяет, запускается она в отладочной среде / «песочнице» или нет. Если да — процедура установки немедленно прекращается. Майнер представляет собой слегка модифицированный исполняемый файл XMRig, подробно о котором мы рассказывали в 2020 году. Если количество процессорных ядер устройства меньше 8, то майнер не запускается. Наши продукты детектируют использованные в этой вредоносной кампании зловреды, такие как Trojan.Win64.StaryDobry.*, Trojan-Dropper.Win64.StaryDobry.*, HEUR:Trojan.Win64.StaryDobry.gen. Больше технических подробностей и индикаторы компрометации можно найти в публикации Securelist.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Многие пользователи macOS уверены, что вредоносного ПО для этой операционной системы не бывает, поэтому о безопасности можно никак специально не заботиться. На самом деле это совсем не так, и тому постоянно появляются все новые подтверждения.
      Есть ли вирусы для macOS?
      Есть, и много. Вот несколько примеров «маковых» зловредов, о которых мы ранее писали в блогах Kaspersky Daily и Securelist:
      Ворующий криптокошельки троян, мимикрирующий под пиратские версии популярных приложений для macOS. Вредоносная нагрузка этого трояна содержится в «активаторе», до запуска которого взломанные приложения просто не работают. Источник
      Еще один троян для macOS, ворующий криптовалюту, маскировался под PDF-документ, озаглавленный «Криптоактивы и их риски для финансовой стабильности». Троян, использовавший зараженные «Маки» для организации сети нелегальных прокси-серверов, пропускающих через себя вредоносный трафик. Стилер Atomic, распространявшийся под видом обновлений для браузера Safari. Список можно было бы продолжить предыдущими публикациями, но гораздо интереснее познакомиться с одним из свежих вирусов, охотящихся на пользователей macOS. Встречайте героя этого поста — стилер Banshee.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...