Перейти к содержанию

Исследование степени удовлетворенности пользователей услугами тех. поддержки ЛК


Довольны ли Вы услугами тех. поддержки ЛК?  

50 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ставлю 2. Обращения обрабатываются слишком долго. Просят кучу логов, потом повторных, потом просят эти же логи только не в rar а в zip... В итоге прекратил туда писать ибо ничего кроме раздражения это не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний и единственный раз обращался в ТП при установке ещё 6-ки. Решена была в течение суток, и то, так долго, патамушта проблема была драйверно-железная, нетривиальная. Мне даже был прислан какой-то специфичный файл.

А тут кто-то по-шальному гонит цунами на ТП ЛК. И потом, нельзя обобщать. Обобщают только статистику, исследования и многолетние наблюдения за жизнью насекомых.

Даже в работе руководителей государств бывают сбои и провалы (ни слова о Путине), а уж у нас, грешников, вообще, молчу: косяк на косяке по жизни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез ради такого дела в персональный кабинет :rolleyes: . Было 9 запросов (период 2007-2009 гг). На 8 ответ был дан в течение 1-2 дней. В одном случае (последнем), на запрос ответа не было в течение 8 дней, запрос закрыл, отправил жалобу. Повторный запрос был через 10 дней - ответ дан на следующий день. Так что оценка - пятёрка с маленьким минусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался в ТП, по-моему, трижды. Точно помню два случая: проблема с лицензией, когда ТП видела ее, а вирлаб нет и запрос на поддержку Thunderbird 3. Оба запроса были обработаны вовремя и проблема в обоих случаях решена.

Писал как пользователь, само-собой. Имею право такое.

Это до работы в ЛК Вы обращались в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлял запрос 2 раза.

Запросами был очень не доволен. В запросе №1 были заданы 2 вопроса:

1) по поводу списка исключений;

2) по поводу зависания ПК при смене пользователя.

Антивирус KIS 2010 CF2 стоял на ОС Win XP Pro SP3 + все обновления. В итоге запрос был отправлен 26.10.2009 [21:37], а ответ был получен 24.12.2009 [20:37]. В ответе написали: "Your request through the old system has been closed." (Машинный перевод:"Ваш запрос по старой системе был закрыт.") Хотя в системных требованиях на сайте kaspersky.com моя ОС присутствовала в списке.

В запросе №2 был задан вопрос по поводу возникшей ошибке (сбое) в KIS 2010 CF2. Ответ был аналогичный. Вот только отправлен 31.10.2009 [17:06] и первый ответ пришел 04.11.2009 [23:13].

 

ИМХО. Не уж-то на всех ПК в США в то время уже полностью "летала" ОС Windows Vista? Сомневаюсь... Короче американский офис ЛК меня "отшил". И желания отправлять запросы у меня после этого отпали.

Дополнительная ифнормация:

 

№ 1-го запроса: 311410022;

№ 2-го запроса: 311484518;

Лицензия куплена на территории США

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, до работы тоже, но смутно помню зачем. Просто помню, что было дело. А вот два запроса последних сделал именно при работе в ЛК. Моя лицензия точно такая же на 1 год, просто NFR. По сути - та же GBT, только на 5 ПК. А вот количество активаций уменьшено я их уже выюзал. Теперь не могу активировать, хотя еще более 100 дней осталось :rolleyes:

Когда оформляешь запрос, там не смотрят, сотрудник ты или нет. Мне Саша тоже отвечал и общался со мной на "Вы".

 

Кстати, я имею техническую возможность контролировать запросы и в ТП (доступ к Хелп деск у меня есть), и в баг трекере. Так вот, я создал запрос на поддержку Thunderbird 3 как пользователь и эта поддержка появилась через, кажется, 4 дня в очередной бете. Саша меня информировал, что мое пожелание на 11-ую версию принято и будет реализовано в ближайшем (CF1) релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • baobao
      От baobao
      Столкнулся с пользователем John, удалил его в меню netplwiz(win+r) но при проверке компьютера через Miner Searcher написано #Проверка пользователя John.(вирусы не обнаружены) он у меня уже был и пропал и снова появился только не могу понять как его удалить чтобы даже не упоминалось о нём
      вот лог AVBR И MINER SEARCHER
      AV_block_remove_2024.12.23-22.43.logMinerSearch_23.12.2024_22-49-46.log
    • Fara
      От Fara
      Стал постоянно перезагружаться компьютер, последние два дня. При самостоятельном разборе причины, обнаружен пользователь john. Изначально думал что дело в маломощном блоке питания, потом то что драйвер видеокарта  не корректно обновился. Если на компьютере захожу на сайт Касперского или этот форум, сразу перегрузка. Удалял драйвер видеокарты компьютер перезагрузился и восстановил все назад.
    • Владимир_032
      От Владимир_032
      Добрый день.
       
      Стажеру надо дать права на добавление/удаление флешек из списка "Доверенные устройства" в "Контроль безопасности" - "Контроль устройств".
      Подскажите, какую роль я должен ему прописать?
      Сейчас есть роль "Оператор сервера администрирования", но вышеуказанный функционал он только видит, править не может.
      У пользователя на скриншоте выделенные команды не активны.

    • Marcus
      От Marcus
      Я извиняюсь за неуместный вопрос, почему тут не видно пользователя AlexeyK 🙂 ?
    • AArsen
      От AArsen
      Добрый вечер! 
      KESL 12.1 настроена политика запрет всего по категориям. 
      Правилом выше размещаю разрешение, выбираю определенные категории и в поле пользователей выбираю пользователей поиском из AD. 
      К сожалению разрешающее правило таким образом сформированное не работает, подскажите, пожалуйста, если реализовывали, как организовать белый список пользователей, которым разрешены некоторые категории из запрещенных?
      Условно идти от обратного, запрещая не всем сотрудникам, не подходит из-за большого количества пользователей



×
×
  • Создать...