Перейти к содержанию

Исследование степени удовлетворенности пользователей услугами тех. поддержки ЛК


Довольны ли Вы услугами тех. поддержки ЛК?  

50 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Ставлю 2. Обращения обрабатываются слишком долго. Просят кучу логов, потом повторных, потом просят эти же логи только не в rar а в zip... В итоге прекратил туда писать ибо ничего кроме раздражения это не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний и единственный раз обращался в ТП при установке ещё 6-ки. Решена была в течение суток, и то, так долго, патамушта проблема была драйверно-железная, нетривиальная. Мне даже был прислан какой-то специфичный файл.

А тут кто-то по-шальному гонит цунами на ТП ЛК. И потом, нельзя обобщать. Обобщают только статистику, исследования и многолетние наблюдения за жизнью насекомых.

Даже в работе руководителей государств бывают сбои и провалы (ни слова о Путине), а уж у нас, грешников, вообще, молчу: косяк на косяке по жизни :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез ради такого дела в персональный кабинет :rolleyes: . Было 9 запросов (период 2007-2009 гг). На 8 ответ был дан в течение 1-2 дней. В одном случае (последнем), на запрос ответа не было в течение 8 дней, запрос закрыл, отправил жалобу. Повторный запрос был через 10 дней - ответ дан на следующий день. Так что оценка - пятёрка с маленьким минусом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращался в ТП, по-моему, трижды. Точно помню два случая: проблема с лицензией, когда ТП видела ее, а вирлаб нет и запрос на поддержку Thunderbird 3. Оба запроса были обработаны вовремя и проблема в обоих случаях решена.

Писал как пользователь, само-собой. Имею право такое.

Это до работы в ЛК Вы обращались в ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлял запрос 2 раза.

Запросами был очень не доволен. В запросе №1 были заданы 2 вопроса:

1) по поводу списка исключений;

2) по поводу зависания ПК при смене пользователя.

Антивирус KIS 2010 CF2 стоял на ОС Win XP Pro SP3 + все обновления. В итоге запрос был отправлен 26.10.2009 [21:37], а ответ был получен 24.12.2009 [20:37]. В ответе написали: "Your request through the old system has been closed." (Машинный перевод:"Ваш запрос по старой системе был закрыт.") Хотя в системных требованиях на сайте kaspersky.com моя ОС присутствовала в списке.

В запросе №2 был задан вопрос по поводу возникшей ошибке (сбое) в KIS 2010 CF2. Ответ был аналогичный. Вот только отправлен 31.10.2009 [17:06] и первый ответ пришел 04.11.2009 [23:13].

 

ИМХО. Не уж-то на всех ПК в США в то время уже полностью "летала" ОС Windows Vista? Сомневаюсь... Короче американский офис ЛК меня "отшил". И желания отправлять запросы у меня после этого отпали.

Дополнительная ифнормация:

 

№ 1-го запроса: 311410022;

№ 2-го запроса: 311484518;

Лицензия куплена на территории США

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den, до работы тоже, но смутно помню зачем. Просто помню, что было дело. А вот два запроса последних сделал именно при работе в ЛК. Моя лицензия точно такая же на 1 год, просто NFR. По сути - та же GBT, только на 5 ПК. А вот количество активаций уменьшено я их уже выюзал. Теперь не могу активировать, хотя еще более 100 дней осталось :rolleyes:

Когда оформляешь запрос, там не смотрят, сотрудник ты или нет. Мне Саша тоже отвечал и общался со мной на "Вы".

 

Кстати, я имею техническую возможность контролировать запросы и в ТП (доступ к Хелп деск у меня есть), и в баг трекере. Так вот, я создал запрос на поддержку Thunderbird 3 как пользователь и эта поддержка появилась через, кажется, 4 дня в очередной бете. Саша меня информировал, что мое пожелание на 11-ую версию принято и будет реализовано в ближайшем (CF1) релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...