Перейти к содержанию

Структура форума. Предложения и пожелания


Ig0r

Рекомендуемые сообщения

Для продолжения развития надо определиться со структурой.

Было такое предложение:

В качестве новых разделов могу предложить создать такие:

1. Кастомизация и настройка продуктов ЛК (утилиты, плагины, скины и т.д.)

2. Помощь, обмен опытом работы с ПО ЛК (неофициально)

3. Жизнь фан-клуба (мероприятия фан-клуба, инициативы, встречи и т.д.)

4. Истории из жизни ЛК, юмор

5. Разное (общение на любые темы)

Устраивает ли оно Вас или надо ещё что-то добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Ig0r

    10

  • AZЪ

    8

  • JIABP

    7

  • Michel

    4

ИМХО:

1. тему Флейм надо убрать. зачем это нужно?

2. Может тех часть - настройку АВ, решение Тех. проблем отдать на откуп офиц. форуму?

Все-таки там разработчики водятся и народ там образованный тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в тем что тема Флейм так или иначе будет своими показателями присутствовать в силу стечений обстоятельств во всех ветках и топиках форума! Поэтому она как отдельный вид :) ни к чему :)

А про настройки продуктов - Michel правильно сказал - эта прерогатива форума официального чем форума фан-клуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, как и везде будет немало спамеров. Создайте "Помойку" для закрытых и ненужных тем

 

А вот! Думаю, что надо создать форум "О сайте", а то форум "Жизнь фан-клуба" им стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Здравствуйте уважаемые разработчики.
       
      Давным-давно было принято решение о "выползании" окна-уведомления (или просто уведомления) о скором окончании срока лицензии  ровно за 14 дней.
      И с горем пополам, это ещё можно было понять. Хотя многих и напрягало сильно.
      Однако и при наличии в личном кабинете лицензии - ЭТО тоже имело место быть. Как-то можно понять: вдруг пользователь такой-сякой и забудет активировать продукт.
      Но даже теперь, при наличии зарегистрированной подписки, которая  автоматом должна активироваться сразу после окончания действия текущей -  выползает жёлто-красное напоминание, что скоро наступит час ИКС.
       
      Теперь такое предложение : может напишите пару-тройку строк в коде продукта, чтобы при наличии следующей подписки всякие напоминалки не появлялись ?
      Поскольку каждый раз судорожно вздрагивать при созерцании жёлтого или красного  надоедает.
       
      Пишу тут, поскольку нет желания находиться на оф.ресурсах. Или если кто-то сможет - внесите предложение там. Авторские права на данное предложение - передам этому хорошему человеку.
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
    • sputnikk
      От sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • ska79
      От ska79
      Сделать кнопку завершить все сеансы кроме текущего,  в разделе настройки авторизация

×
×
  • Создать...