Перейти к содержанию

Структура форума. Предложения и пожелания


Ig0r

Рекомендуемые сообщения

Для продолжения развития надо определиться со структурой.

Было такое предложение:

В качестве новых разделов могу предложить создать такие:

1. Кастомизация и настройка продуктов ЛК (утилиты, плагины, скины и т.д.)

2. Помощь, обмен опытом работы с ПО ЛК (неофициально)

3. Жизнь фан-клуба (мероприятия фан-клуба, инициативы, встречи и т.д.)

4. Истории из жизни ЛК, юмор

5. Разное (общение на любые темы)

Устраивает ли оно Вас или надо ещё что-то добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ig0r

    10

  • AZЪ

    8

  • JIABP

    7

  • Michel

    4

Топ авторов темы

Ну вот, создал новые разделы форума. Теперь осталось раскидать темы из общего форума туда.

Если что не так, правьте и корректируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

1. тему Флейм надо убрать. зачем это нужно?

2. Может тех часть - настройку АВ, решение Тех. проблем отдать на откуп офиц. форуму?

Все-таки там разработчики водятся и народ там образованный тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен в тем что тема Флейм так или иначе будет своими показателями присутствовать в силу стечений обстоятельств во всех ветках и топиках форума! Поэтому она как отдельный вид :) ни к чему :)

А про настройки продуктов - Michel правильно сказал - эта прерогатива форума официального чем форума фан-клуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, как и везде будет немало спамеров. Создайте "Помойку" для закрытых и ненужных тем

 

А вот! Думаю, что надо создать форум "О сайте", а то форум "Жизнь фан-клуба" им стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • safety
      Автор safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • Данил Зиндуль
      Автор Данил Зиндуль
      Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
      Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
      Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время! 
    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?

×
×
  • Создать...