Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Такая проблемка у меня: на панели Касперского лампочка красная и написано "обнаружено вредоносное ПО". Только при нажатии на кнопку "Исправить" ничего не меняется, не работает. Заходя в подменю этого обнаруженного ПО и нажимая на "Нейтрализовать всё" также ничего не происходит. После обновления ситуация та же. Было уже такое где-то месяц назад, исправил полной переустановкой антивируса, восстановление также не помогло, просто не запускалось. Что это такое, глюк программы? Или что-то посерьёзней? Так то переустановить недолго, но интересно узнать в чём всё же проблема.

KIS c лицензией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите на светофор> Вкладка Обнаруженные угрозы > раскройте все группы, чтобы было видно всё и сделайте скриншот.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите на светофор> Вкладка Обнаруженные угрозы > раскройте все группы, чтобы было видно всё и сделайте скриншот.

В том то и дело, что у меня там пусто, групп нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kpyt, попробуйте выполнить действия, которые были воспроизведены здесь

 

P. S. В примере действия воспроизведены на продукте KIS 2011, но для KIS 2010 - аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что у меня там пусто, групп нет вообще.

Попробуйте удалить файлы

c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx

c:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.rpt

Перед этим выгрузите антивирус.

Сделайте ещё потом полную проверку, вдруг всё же вирус на ПК есть.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить файлы

Спасибо вам! Это помогло, :whistle: , осталось теперь полную проверку сделать.

Изменено пользователем kpyt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • LordKunsaid
      Автор LordKunsaid
      При сканировании выскочило окно уведомления о найденной проблеме. Но я не хочу лечить этот файл. Я хочу добавить его в исключения. Но там нет такого пункта. Почему? Это первый вопрос.
      Второй вопрос, как удалить это окно? Оно висит и висит на рабочем столе, мешает.

×
×
  • Создать...