Перейти к содержанию

Базы не обновляются


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Со вчерашнего дня не обновляются базы. Доходит загрузка до 62% и останавливается, потом снова начинает, и так по кругу.

Началось после переустановки КИС, ибо вчера ругалось, что поврежден черный список, восстановить не удалось, пришлось сносить КИС и ставить заново.

Вот на всякий случай: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...e4173b6dc62e103

kis.jpg

 

Как победить сие непотребство?

GetSystemInfo_SHAMBALA_PapaTramp_2010_07_02_12_06_50.zip

Изменено пользователем PapaTramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочитал. Не мой случай.

У меня не пишет, что база повреждена, просто по циклу после 62% обновления.

P.S. судя по логам, повторное скачивание начинается на файле 02.07.2010 12:09:41 Загрузка файла... index/../bases/ids/x64/idsbase.kdz

Изменено пользователем PapaTramp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Не мой случай.

У меня не пишет, что база повреждена, просто по циклу после 62% обновления.

P.S. судя по логам, повторное скачивание начинается на файле 02.07.2010 12:09:41 Загрузка файла... index/../bases/ids/x64/idsbase.kdz

То есть это у вас первое обновление, как я понял. Лог обновления почему не прикрепили? Скорость интернета какая?

Освободите полностью канал (отключите торрент-клиент и тому подобное), почистите папку C:\Users\PapaTramp\AppData\Local\Temp и пробуйте обновлять.

Не забудьте про лог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это у вас первое обновление, как я понял. Лог обновления почему не прикрепили? Скорость интернета какая?

Освободите полностью канал (отключите торрент-клиент и тому подобное), почистите папку C:\Users\PapaTramp\AppData\Local\Temp и пробуйте обновлять.

Не забудьте про лог.

Скорость 2Мб, канал свободен, папку очистил.

Вот лог ;)

full_log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость 2Мб, канал свободен, папку очистил.

Вот лог ;)

Пишет, что Истёк тайм-аут ожидания на одном и том же файле. Настройки обновления меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет, что Истёк тайм-аут ожидания на одном и том же файле. Настройки обновления меняли?

Пробовал просто прописать сервер по IP и обратно.

но один раз. До этого ничео не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал просто прописать сервер по IP и обратно.

но один раз. До этого ничео не менял.

Сделайте скриншоты всех вкладок в настройках Обновления.

Можете попробовать воспользоваться Утилитой обновления, обновить антивирус из созданной ей папки с обновлением, а потом попробовать снова обновляться с серверов ЛК.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте скриншоты всех вкладок в настройках Обновления.

Можете попробовать воспользоваться Утилитой обновления, обновить антивирус из созданной ей папки с обновлением, а потом попробовать снова обновляться с серверов ЛК.

 

Именно всех? Некуда сейчас скинуть, скажу так:

все по умолчанию.

Источник - сервер обновлений Лаб Кас

региональные настройки - автомат

режим запуска - вручную, в 5 утра

Дополнительно: проверять файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно всех? Некуда сейчас скинуть, скажу так:

все по умолчанию.

Источник - сервер обновлений Лаб Кас

региональные настройки - автомат

режим запуска - вручную, в 5 утра

Дополнительно: проверять файлы

Пробуйте утилиту. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте скриншоты всех вкладок в настройках Обновления.

Можете попробовать воспользоваться Утилитой обновления, обновить антивирус из созданной ей папки с обновлением, а потом попробовать снова обновляться с серверов ЛК.

 

1) Именно всех? Некуда сейчас скинуть, скажу так:

все по умолчанию.

Источник - сервер обновлений Лаб Кас

региональные настройки - автомат

режим запуска - вручную, в 5 утра

Дополнительно: проверять файлы на карантине после обновления.

 

2) Утилита сказала "привет", "Incorrect product configuration 'Failed to read Updater configuration"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Incorrect product configuration 'Failed to read Updater configuration"

Проверьте, чтобы путь к файлы Updater.exe содержал только латинские буквы. В следующий раз пишите номер ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
×
×
  • Создать...