Перейти к содержанию

Куда лезет Касперский?


Рекомендуемые сообщения

KIS в Мониторинге сети постоянно соединён с серверами с IP-адресами: 20.50.2.36 и 62.128.100.47.

20.50.2.36 принадлежит корпорации Microsoft (США, Амстердам), а 62.128.100.47 - Kaspersky Lab (Россия, Москва).

1. С какой целью Касперский соединён с этими серверами и что он отправляет/получает от них?

2. Могу ли я заблокировать соединение Касперского с этими серверами и не повлияет это на безопасность? Всё будет обновляться, включая облачную защиту?

Kaspersky.png.c24b6a52ab66d8edd2bc5259b96cb572.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Указанный сервер похож на один из серверов службы Kaspersky Security Network (KSN), которая включается по умолчанию при установки по согласию пользователя.
 

ksn-stat-geo.kaspersky-labs.com	
62.128.100.55
62.128.100.49
62.128.100.45
62.128.100.47
62.128.100.57
62.128.100.53
62.128.100.51


Скорее всего вы эту опцию включили, поэтому KIS подкючается к серверам Kaspersky для обмена данными.

Подробнее можете ознакомиться тут как отключить эту опцию: https://support.kaspersky.com/kis/2019/ru-RU/70882.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы отключили у себя KSN это не означает что АВ его не использует - он использует его в одностороннем порядке только на прием, отправку данных вы ему запретили. А с каких серверов получать данные это уже "зашито" в коде.

https://www.kaspersky.ru/blog/kaspersky-security-network-explained/7758/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • Barrrin
      Автор Barrrin
      Снова здравствуйте, сегодня антивирус касперский нашел файл Trojan.Win32.Penguish.bzb и удалил его, но для успокоения себя я все таки решил обратиться за помощью. Потому что очень странно откуда появляются трояны, учитывая насколько я осторожно пользуюсь пк и не скачиваю ничего со сторонних сайтов, а только с официальных источников 
      CollectionLog-2024.06.26-15.42.zip
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Присутствие в Интернете сегодня неизбежно. Все больше и больше повседневных процессов происходят онлайн, и, если вы не моряк и не лесничий, жить в офлайне теперь — привилегия. По примерным оценкам, каждый из нас генерирует ежечасно от двух до трех гигабайт данных — через смартфоны, IoT-устройства и онлайн-сервисы. При этом 71% тех же американцев обеспокоены сбором информации государством, а 81% — корпорациями. Сегодня мы разберем обычный день современного человека, чтобы понять, где и как мы оставляем цифровые следы привычными действиями и что с этим делать.
      Утренние ритуалы: как следят смартфон и браузер
      Вы встали, узнали погоду на сегодня, полистали рилсы, что-то полайкали, вбили свой маршрут на работу и выяснили, через какие пробки вам придется продираться. С настройкой приватности в соцсетях все очевидно: ее надо подкрутить, чтобы подписанные на вас родители и коллеги не поседели от вашего чувства юмора, и поможет в этом наш сайт Privacy Checker. Сложнее с геопозицией, которую любят собирать все кому не лень. Мы уже подробно рассказывали о том, как смартфоны собирают на вас досье, и о том, кто такие брокеры данных геолокации и что происходит, когда они «протекают».
      Только представьте: около половины популярных Android-приложений запрашивают геолокацию там, где она не нужна. А браузеры Chrome и Safari по умолчанию разрешают кросс-доменное отслеживание cookies, что позволяет рекламным сетям строить детальные профили пользователей под персонализированную рекламу. В ход идет почти вся телеметрия смартфона, позволяющая составлять детальный портрет потребителя без кастдевов и фокус-групп. Лучший маркетолог — у вас в кармане, только вот работает он не на вас. Как быть?
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Технологию ключей доступа (КД, passkeys) рекламируют все ИТ-гиганты как эффективную и удобную замену паролям, которая может покончить с фишингом и утечками учетных данных. Суть в следующем — человек входит в систему при помощи криптографического ключа, сохраненного в специальном аппаратном модуле на его устройстве, а разблокирует эти данные при помощи биометрии или ПИН-кода. Мы подробно разобрали текущее положение дел с passkeys для домашних пользователей в двух статьях (терминология и базовые сценарии использования, сложные случаи), но у компаний к ИБ-технологиям совершенно другие требования и подходы. Насколько хороши ключи доступа и FIDO2 WebAuthn в корпоративной среде?
      Мотивы перехода на passkeys в компании
      Как и любая крупная миграция, переход на ключи доступа требует бизнес-обоснования. В теории passkeys решают сразу несколько злободневных проблем:
      Снижают риски компрометации компании с использованием кражи легитимных учетных записей (устойчивость к фишингу — главное заявленное преимущество КД). Повышают устойчивость к другим видам атак на identity, таким как перебор паролей — brute forcing, credential stuffing. Помогают соответствовать регуляторным требованиям. Во многих индустриях регуляторы обязуют применять для аутентификации сотрудников устойчивые методы, и passkeys обычно признаются таковыми. Снижают затраты. Если компания выбрала passkeys, хранящиеся в ноутбуках и смартфонах, то высокого уровня безопасности можно достичь без дополнительных затрат на USB-устройства, смарт-карты, их администрирование и логистику. Повышают продуктивность сотрудников. Хорошо налаженный процесс аутентификации повседневно экономит время каждому сотруднику и снижает процент неудачных входов в ИТ-системы. Также переход на КД обычно увязывают с отменой всем привычных и ненавистных регулярных смен пароля. Снижают нагрузку на хелпдеск за счет уменьшения числа заявок, связанных с забытыми паролями и заблокированными учетными записями.  
      View the full article
×
×
  • Создать...