Перейти к содержанию

Проблемы после удаления Kaspersky Security Cloud


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После удаления Kaspersky Security Cloud, который был установлен на Windows 10Pro, перестали открываться:

 

1) Пуск - Выполнить:

[Window Title]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

[Content]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

Параметр задан неверно.

[ОК]

 

2) При попытке запуска Панели управления вообще никаких сообщений.

 

3) При запуске Просмотр событий:

---------------------------
Консоль управления (MMC)
---------------------------
MMC не удается инициализировать оснастку.
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

4) При попытке добавить пользователя в группу:

---------------------------
Локальные пользователи и группы
---------------------------
Произошла попытка при попытке создания селектора объектов.

Класс не зарегистрирован
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

Удалял стандартно через Установку/Удаление программ. Потом прогонял kavremvr.exe - без изменений.

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

 

Помогите, пожалуйста, что ещё можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления - перезагружали?

11 минут назад, ClawX сказал:

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

ммммм, в поддержку попробуйте отбратится 

навряд ли проблема связана у удалением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагружали и не один раз.
У меня образ Windows со всем установленным софтом. Я специально его ещё раз развернул. Всё работает. Как только удаляю Kaspersky Security Cloud, сразу получаю данную проблему. Так что точно при удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • mksmith
      От mksmith
      Всем привет,
      Мне нужна помощь с проблемой вредоносного ПО которая постоянно появляется на моем компьютере Я заметил необычное поведение, например частые всплывающие окна и значительное замедление производительности. После сканированя Kaspersky было обнаружено несколько угроз но даже после выполнения предлагаемых шагов по их удалению проблемы сохраняются,
      Также я использовал Kaspersky Virus Removal Tool и выполнил полное сканирование системы, но я все еще вижу симптом заражения Я беспокоюсь о безопасноти своих данных и конфиденциальности, потому что мой браузер постоянно перенаправляет меня на неизвестные веб сайты.
      Может ли кто нибудь посоветовать мне, что еще мне следует сделать, чтобы избавиться от этого вредоносного ПО?? Есть ли какие-то конкретные инструменты или методы, которые вы рекомендуете для полной очистки??
      Кроме того, я нашел эти ресурсы, когда проводил исследование по этому вопросу https://forum.kasperskyclub.ru/rpa-Interview-questopic/464326-netmalwareurl/ и если у кого tо есть какие либо ресурсы, руководства или личный опыт, пожалуйста, поделитесь со мной, я буду очень признателен!!
       
      Спасибо

       
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Произвёл чиску dr. web и KVRT, не устанавливается касперский, отчёт Autologger прилогаю
      CollectionLog-2024.09.28-11.30.zip
    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • OlegGS
      От OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
×
×
  • Создать...