ClawX 0 Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 Здравствуйте! После удаления Kaspersky Security Cloud, который был установлен на Windows 10Pro, перестали открываться: 1) Пуск - Выполнить: [Window Title] shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0} [Content] shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0} Параметр задан неверно. [ОК] 2) При попытке запуска Панели управления вообще никаких сообщений. 3) При запуске Просмотр событий: --------------------------- Консоль управления (MMC) --------------------------- MMC не удается инициализировать оснастку. --------------------------- ОК --------------------------- 4) При попытке добавить пользователя в группу: --------------------------- Локальные пользователи и группы --------------------------- Произошла попытка при попытке создания селектора объектов. Класс не зарегистрирован --------------------------- ОК --------------------------- Удалял стандартно через Установку/Удаление программ. Потом прогонял kavremvr.exe - без изменений. Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает. Помогите, пожалуйста, что ещё можно сделать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 147 Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 после удаления - перезагружали? 11 минут назад, ClawX сказал: Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает. ммммм, в поддержку попробуйте отбратится навряд ли проблема связана у удалением Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClawX 0 Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2022 Перезагружали и не один раз. У меня образ Windows со всем установленным софтом. Я специально его ещё раз развернул. Всё работает. Как только удаляю Kaspersky Security Cloud, сразу получаю данную проблему. Так что точно при удалении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 272 Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 А что за версия Kaspersky Security Cloud? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 147 Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 1 час назад, ClawX сказал: У меня образ Windows со всем установленным софтом. в техподдержку тогда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClawX 0 Опубликовано 1 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2022 12 часов назад, andrew75 сказал: А что за версия Kaspersky Security Cloud? 21.3.10.391 11 часов назад, kmscom сказал: в техподдержку тогда. Ok Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.