Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

После удаления Kaspersky Security Cloud, который был установлен на Windows 10Pro, перестали открываться:

 

1) Пуск - Выполнить:

[Window Title]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

[Content]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

Параметр задан неверно.

[ОК]

 

2) При попытке запуска Панели управления вообще никаких сообщений.

 

3) При запуске Просмотр событий:

---------------------------
Консоль управления (MMC)
---------------------------
MMC не удается инициализировать оснастку.
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

4) При попытке добавить пользователя в группу:

---------------------------
Локальные пользователи и группы
---------------------------
Произошла попытка при попытке создания селектора объектов.

Класс не зарегистрирован
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

Удалял стандартно через Установку/Удаление программ. Потом прогонял kavremvr.exe - без изменений.

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

 

Помогите, пожалуйста, что ещё можно сделать?

Опубликовано

после удаления - перезагружали?

11 минут назад, ClawX сказал:

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

ммммм, в поддержку попробуйте отбратится 

навряд ли проблема связана у удалением

Опубликовано

Перезагружали и не один раз.
У меня образ Windows со всем установленным софтом. Я специально его ещё раз развернул. Всё работает. Как только удаляю Kaspersky Security Cloud, сразу получаю данную проблему. Так что точно при удалении.

Опубликовано
1 час назад, ClawX сказал:

У меня образ Windows со всем установленным софтом.

в техподдержку тогда.

Опубликовано
12 часов назад, andrew75 сказал:

А что за версия Kaspersky Security Cloud?

21.3.10.391

11 часов назад, kmscom сказал:

в техподдержку тогда.

Ok

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • OlegGS
      Автор OlegGS
      Не устанавливается "Kaspersky Endpoint Security для Windows" (версия 12.2.0.462) через KSC (версия 14.2.0.26967).
      В ошибках:
      "Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Ошибка 1920. Ошибка при запуске службы Kaspersky Seamless Update Service (KES.21.14) (avpsus.KES.21.14). Возможно, ваш компьютер заражен. Для лечения заражения следуйте инструкции по ссылке: http://support.kaspersky.com/11309.)"
       
      Провожу полную проверку с помощью KVRT.exe - чисто.
      Перезагрузка.
      Выполняю задачу
      Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Необходимый файл не найден.
      или 
      "Ошибка процесса установки: Неизвестная ошибка. (1)"
      Перезагрузка
      Выполняю задачу
       
      И так по кругу...
      Другие компьютеры всё в норме.
       
      Помогите, люди добрые...
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

×
×
  • Создать...