Перейти к содержанию

Проблемы после удаления Kaspersky Security Cloud


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

После удаления Kaspersky Security Cloud, который был установлен на Windows 10Pro, перестали открываться:

 

1) Пуск - Выполнить:

[Window Title]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

[Content]
shell:::{2559a1f3-21d7-11d4-bdaf-00c04f60b9f0}

Параметр задан неверно.

[ОК]

 

2) При попытке запуска Панели управления вообще никаких сообщений.

 

3) При запуске Просмотр событий:

---------------------------
Консоль управления (MMC)
---------------------------
MMC не удается инициализировать оснастку.
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

4) При попытке добавить пользователя в группу:

---------------------------
Локальные пользователи и группы
---------------------------
Произошла попытка при попытке создания селектора объектов.

Класс не зарегистрирован
---------------------------
ОК   
---------------------------
 

Удалял стандартно через Установку/Удаление программ. Потом прогонял kavremvr.exe - без изменений.

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

 

Помогите, пожалуйста, что ещё можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления - перезагружали?

11 минут назад, ClawX сказал:

Ещё раз устанавливал и удалял. Ничего не помогает.

ммммм, в поддержку попробуйте отбратится 

навряд ли проблема связана у удалением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезагружали и не один раз.
У меня образ Windows со всем установленным софтом. Я специально его ещё раз развернул. Всё работает. Как только удаляю Kaspersky Security Cloud, сразу получаю данную проблему. Так что точно при удалении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...