Перейти к содержанию

Ничего не открывается

Рекомендуемые сообщения

Вчера уехал по делам и оставил компьютер включенным (работали закачки uTorrent), по приезду я обнаружил что запуская любой файл мне выдает ошибку:

Приложение, выполняющее эту операцию, указанному файлу не сопоставимо.Произведите сопоставление с помощью панели управления "Свойство папки"

Полностью проверял компьютер антивирусом но это ничего не дало.

Как избавиться от этой беды?

Сообщение от модератора vasdas
Отредактировано, красный цвет используется только модераторами и администрацией п.20 правил форума.

• Ответов 37
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

• thyrex

7

• Xenon

6

• snifer67

6

• Pavv

6

Top Posters In This Topic

Posted Images

Добрый день. Я работаю инженером по сборке компов в сервисном центре. По желанию клиентов устанавливаем им разные антивирусы (естественно лицензионные). Так вот за сегодня ко мне с такой проблемой, как указана автором, ко мне уже обратилось 8 человек. И что самое удивительное обратились только те у которых стоят KIS 2010.0.0.736(a.b.c). Невольно думаешь, что проблема именно в KIS. Разработчикам KIS прошу разобраться с данной проблемой.

Работаю сервис-инженером в одной фирме. Тоже сегодня позвонило 3 человека с такой же проблемой, у всех стоит KIS 10, чувствуется какая-то связь *( Компы с XP service pack 3.

Изменено пользователем hishnikbbq

чувствуется какая-то связь
ну не нужно так критично то..у меня полный порядок..ХР-пак 3.обновляется каждый час как и положено..так что тут замешан не только КИС...

Работаю сервис-инженером в одной фирме. Тоже сегодня позвонило 3 человека с такой же проблемой, у всех стоит KIS 10, чувствуется какая-то связь *( Компы с XP service pack 3.

Сообщение от модератора vasdas
Если в этой теме не будет логов, и лечение никому не требуется она будет перенесена в флуд.