wolk Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 отключение не помогает kaspersky internet security 16.0.0.614 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @wolk, если временно удалить антивирус и перезагрузить компьютер, интернет появится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 oit,антивирусного обновления с другого браузера заходит а в internet exploer нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @wolk, если временно удалить антивирус и перезагрузить компьютер, интернет появится? Можно для начала попробовать в безопасном режиме. В этом случае касперский влиять на должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) @wolk, а с какого браузера заходит? Какая ошибка? Можете скриншот сделать:http://support.kaspersky.ru/general/various/492 ? Изменено 19 марта, 2016 пользователем Friend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 все зашел, у меня был второй антивирус удалил его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-НН Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Два анитивруса? Вы легко отделались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 просто когда ноут покупал в нем уже стоял 360 total security и еще предложили касперского)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oit Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @wolk, http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632 выложите сюда, может у вас еще и третий есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeX Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Очень похожая проблема, только у меня интернет отключился сразу после установки Касперского, даже активировать его не даёт. В настройках всё перелопатил что можно было и ничего не помогает. До этого стоял нод32, его перед установкой удалил. Как теперь быть с этим касперским? Когда пытаюсь активировать, собственно выдаёт вот что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark D. Pearlstone Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeX Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении. Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f81d609a96eaded27e05ed93aaf7bb78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 @DeX, произведите чистку временных файлов из папок: • %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\ • %SystemRoot%\Temp\ Вручную эти папки искать не нужно, просто скопируйте путь, вставьте его в адресную строку проводника и нажмите ВВОД. После этого удалите все файлы в папке. Если некоторые файлы удалить не получится или появится ошибка «Нет доступа, файл занят…», - это нормально. Подробнее: http://support.kaspersky.ru/1161 Временно удалите программу Kaspersky Secure Connection стандартным образом через панель управление Windows. Перезагрузите компьютер и повторите активацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeX Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @Friend, Не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friend Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 @DeX, попробуйте активировать программу в Безопасном режиме с сетевыми драйверами. Для этого, пожалуйста, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти