Перейти к содержанию

Касперский блокирует выход в интернет


Рекомендуемые сообщения

@wolk, если временно удалить антивирус и перезагрузить компьютер, интернет появится?

Можно для начала попробовать в безопасном режиме. В этом случае касперский влиять на должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolk, а с какого браузера заходит? Какая ошибка? Можете скриншот сделать:http://support.kaspersky.ru/general/various/492 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Очень похожая проблема, только у меня интернет отключился сразу после установки Касперского, даже активировать его не даёт. В настройках всё перелопатил что можно было и ничего не помогает. До этого стоял нод32, его перед установкой удалил. Как теперь быть с этим касперским? Когда пытаюсь активировать, собственно выдаёт вот что 122a69dd5101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении.

 

Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f81d609a96eaded27e05ed93aaf7bb78
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX,  произведите чистку временных файлов из папок:

 
• %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\ 
• %SystemRoot%\Temp\ 
 
Вручную эти папки искать не нужно, просто скопируйте путь, вставьте его в адресную строку проводника и нажмите ВВОД. После этого удалите все файлы в папке. Если некоторые файлы удалить не получится или появится ошибка «Нет доступа, файл занят…», - это нормально. Подробнее: http://support.kaspersky.ru/1161
 
Временно удалите программу Kaspersky Secure Connection стандартным образом через панель управление Windows.
Перезагрузите компьютер и повторите активацию. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX, попробуйте активировать программу в Безопасном режиме с сетевыми драйверами. Для этого, пожалуйста, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...