Перейти к содержанию

Касперский блокирует выход в интернет


Рекомендуемые сообщения

@wolk, если временно удалить антивирус и перезагрузить компьютер, интернет появится?

Можно для начала попробовать в безопасном режиме. В этом случае касперский влиять на должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wolk, а с какого браузера заходит? Какая ошибка? Можете скриншот сделать:http://support.kaspersky.ru/general/various/492 ?

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Очень похожая проблема, только у меня интернет отключился сразу после установки Касперского, даже активировать его не даёт. В настройках всё перелопатил что можно было и ничего не помогает. До этого стоял нод32, его перед установкой удалил. Как теперь быть с этим касперским? Когда пытаюсь активировать, собственно выдаёт вот что 122a69dd5101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@DeX, отчёт сделайте http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 и загрузите его на сайте http://www.getsysteminfo.com/. Выложите ссылку и сам отчёт в своём следующем сообщении.

 

Ссылка на отчёт http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f81d609a96eaded27e05ed93aaf7bb78
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX,  произведите чистку временных файлов из папок:

 
• %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\ 
• %SystemRoot%\Temp\ 
 
Вручную эти папки искать не нужно, просто скопируйте путь, вставьте его в адресную строку проводника и нажмите ВВОД. После этого удалите все файлы в папке. Если некоторые файлы удалить не получится или появится ошибка «Нет доступа, файл занят…», - это нормально. Подробнее: http://support.kaspersky.ru/1161
 
Временно удалите программу Kaspersky Secure Connection стандартным образом через панель управление Windows.
Перезагрузите компьютер и повторите активацию. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeX, попробуйте активировать программу в Безопасном режиме с сетевыми драйверами. Для этого, пожалуйста, следуйте инструкциям в статье: http://support.kaspersky.ru/general/various/493 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt
    • Нина_Азарова
      Автор Нина_Азарова
      Здравствуйте дорогие хакеры!
       Помогите, пожалуйста, разобраться. Что делать?
       
      Сегодня с утра после включения компьютера перестал работать интернет (на телефоне и айпаде всё работает). 
      сделали сброс настроек интернета, ничего не изменилось. 
      далее сделали такую команду через командную строку:
      netsh winsock reset netsh int ip reset all netsh winhttp reset proxy ipconfig /flushdns
      однако так же ничего не изменилось(
      Помогите, пожалуйста!
       

    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


×
×
  • Создать...