Перейти к содержанию

uTorrent и Касперский


Рекомендуемые сообщения

westoff,

Но ведь браузером скачивание идет нормально, проблемы только если uTorrent именно качает и включен KIS. Провайдер скажет "у вас конфликт uTorrent с KIS".

А зачем говорить, скажете аваст....пусть пакетами кидаются.....

Изменено пользователем westoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем говорить, скажете аваст....пусть пакетами кидаются.....
А мне с того какая радость. Я им звонил, кидались пакетами, в итоге сказали что на линии все нормально.

 

Да и причем здесь провайдер, если при отключении у KIS проактивной защиты все проблемы исчезают, здесь какой то конфликт KIS с uTorrent.

Изменено пользователем Veha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с того какая радость. Я им звонил, кидались пакетами, в итоге сказали что на линии все нормально.

а что в журнале винды?

ну не может так быть, что всё ок, сеть валиться, тут варианта три-железо, провайдер или софт!

перебрать варианты не трудно.

Извините, мы уже воду льем....давайте, вы нвчнете хотя бы с чего нить...например подрубите флешь модем и посмотрите что у вас там будет....

Гляните.....в журнал винды....можно его сохранить и выложить здесь.....посмотрим...если сможем.....начните железо гонять....на бэды, краш на устойчивость и так далее....где нить да вылезет.

 

ps Зайдите на форум провайдера- если там веток таких нет- ищите проблемы у себя- здесь вам чем смогут помогут.

Изменено пользователем westoff
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps Зайдите на форум провайдера- если там веток таких нет- ищите проблемы у себя- здесь вам чем смогут помогут.

Не обязательно :) Кто-то ведь должен быть первым.

Да и причем здесь провайдер, если при отключении у KIS проактивной защиты все проблемы исчезают, здесь какой то конфликт KIS с uTorrent.

Может быть стОит обратиться в тех поддержку с этим вопросом?

В доверенной зоне добавляли как? Как правило исключений, или как доверенную программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо westoff, спасибо всем! Дело было в сетевухе, заменил, работает не придерешься. Вот токо не пойму каким здесь боком KIS, ведь при отключении проактивной защиты, проблемы исчезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо westoff, спасибо всем! Дело было в сетевухе, заменил, работает не придерешься. Вот токо не пойму каким здесь боком KIS, ведь при отключении проактивной защиты, проблемы исчезали.

KIS устанавливает свой фильтр в сетевую карту, но каким боком тут проактивка, действительно загадка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо westoff, спасибо всем! Дело было в сетевухе, заменил, работает не придерешься. Вот токо не пойму каким здесь боком KIS, ведь при отключении проактивной защиты, проблемы исчезали.

Пожалуйста, я вам с самого начала порекомендовал купить сетевуху, счас не дорого.

А у умерающей сетевой признаки болезни разные, но в целом всё выглядит именно как у вас, думаю кашпер просто усугубил имеющуюся в железе проблему, как это зачастую и бывает. Очень рад за то, что всё так просто разрешилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В последние годы в блоге Kaspersky Daily мы стали уделять ransomware заметно меньше внимания, чем в былые времена. Но это вовсе не потому, что атаки вымогателей прекратились. Скорее наоборот — такие инциденты происходят настолько часто, что они уже давно стали привычным, практически фоновым явлением.
      Однако некоторые атаки вымогателей по-прежнему привлекают внимание своей экстраординарностью. В этом посте мы перечислим связанные с шифровальщиками-вымогателями инциденты 2024 года, которые выделялись на общем фоне своим масштабом, последствиями или необычными методами атакующих.
      Январь 2024: атака вымогателей на зоопарк Торонто
      Одним из первых значительных инцидентов 2024 года, связанных с ransomware, стала январская атака на крупнейший канадский зоопарк, расположенный в Торонто. Администрация зоопарка поспешила заверить общественность в том, что атака вымогателей не повлияла на работоспособность систем, связанных с уходом за животными. Более того, веб-сайт организации и сервис продажи билетов также не были затронуты, так что зоопарк продолжил принимать посетителей в обычном режиме.
      Официальный сайт зоопарка Торонто сообщает о кибератаке и уверяет, что с животными все в порядке. Источник
      Через некоторое время после атаки выяснилось, что атакующим удалось похитить значительное количество личной информации сотрудников зоопарка за период с 1989 года до наших дней. Таким образом, данный инцидент послужил очередным напоминанием о том, что даже очень далекие от критических секторов организации могут стать объектами атак вымогателей.
       
      View the full article
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...