Перейти к содержанию

Некорректная дата


Рекомендуемые сообщения

Помогите! поменял дату, а теперь не знаю что делать, пишет что некорректная дата и нет лицензии, ключ лицензионный, вчера купил только диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Elly
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! поменял дату, а теперь не знаю что делать, пишет что некорректная дата и нет лицензии, ключ лицензионный, вчера купил только диск.

с сайта поддержки

Для разрешения ситуации проверьте системную дату на своем компьютере (в правом нижнем углу экрана). Если дата действительно неверна, то исправьте ее. И повторите попытку активации.

 

Если системная дата корректна, то попробуйте активировать приложение немного позже, минут через 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Прошу помочь со сбросом на винде 10 настроек даты и времени на предыдущие. 
      Объясняю на примере. Включаю сегодня утром ПК, а он мне показывает, что якобы вечер пятницы сейчас.
      Синхронизировал время на утреннее московское. После обеда включил, комп показывает, что сейчас утро. Синхронизировал. Показывает после перезагрузи, что время на 3 минуты назад. Заменил батарейку, не обеспечивая (в сети в ролике одном говорили, что если вынуть штепсель питания, в биосе скинутся настройки, а заново настраивать мне лень). Выключал в момент замены батарейки ПК, но шнур питание подавал (лампочка горела внутри материнки). Поставил новую батарейку 2032 дюрасел вместо той, что была 12 лет. И время было такое, как после последнего выключения. Синхронизировал. ПК сейчас в 19 часов включил, а время на нём сегодня 18.06. Раньше, когда. глючил биос, всегда было 1 января 2003 года 00:01.
       
      Нужен мудрый совет - пора покупать внешний монитор к макбуку, что работает нормально, или есть шанс починить старый системник? 
    • ppetrov75
      Автор ppetrov75
      Здравствуйте.
       
      Установлен Kaspersky Endpoint Security 12.0 для Linux.
       
      Как можно узнать дату и время обновление базы антивируса машины? Может есть тулза, скрипт, которая выдает последнее время обновления базы антивируса на машине? Может есть файл в которые пишется штамп времени?
      Можно получить эту же информацию удаленно?
       
      С уважением.
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Здравствуйте!
       
      Некорректно работает k4ws, установленный на сервер с KSC. 
      Защита отключена, лицензия не активирована, базы устарели (см. Рисунок 1).
      Устройство в политике. С другими устройствами из этой же политики проблем нет. 
       
      Несколько раз выполнял переустановку k4ws через задачу и в автономном режиме. Перезагружал сервер.
      Также через задачу пробовал активировать программу и обновить базы - безуспешно.
       
      В свойствах устройства программа k4ws имеет статус «Выполняется», при этом в списке устройств в поле Статус постоянной защиты значение - «Остановлена» (см. Рисунок 2-3).
       
      Ниже в спойлере скриншоты.
       
      Может быть кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, пожалуйста.
       

       
       
    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
×
×
  • Создать...