Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите! поменял дату, а теперь не знаю что делать, пишет что некорректная дата и нет лицензии, ключ лицензионный, вчера купил только диск.

Опубликовано

Поменяли до активации или после? Если до, то какая дата стояла при активации?

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Elly
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано
Помогите! поменял дату, а теперь не знаю что делать, пишет что некорректная дата и нет лицензии, ключ лицензионный, вчера купил только диск.

с сайта поддержки

Для разрешения ситуации проверьте системную дату на своем компьютере (в правом нижнем углу экрана). Если дата действительно неверна, то исправьте ее. И повторите попытку активации.

 

Если системная дата корректна, то попробуйте активировать приложение немного позже, минут через 15.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • upolovnikov
      Автор upolovnikov
      Предлагаю обсудить проблему, с которой столкнулся с самого начала знакомства с продуктом, и она преследует меня до сих пор.
      Проблема плавно переходит из версии в версию. Продукты, на которых наблюдается проблема: KES для Windows 11.7-12.3, Агент администрирования 12.2-14.2, KSC 12.2-14.2.
      Неоднократные обращения в службу технической поддержки на протяжении последних трёх лет, не увенчались успехом.
       
      Невозможность адекватно контролировать состояние защиты управляемых устройств.
       
      Проблема 1.
      Статус присваивается слишком рано.
       
      При включении компьютера, после загрузки операционной системы, на сервере KSC появляется событие вида:
      Статус устройства 'ИМЯ_УСТРОЙСТВА' изменился на 'Критический': Защита выключена.
      В свойствах группы, в разделе Статус устройства, для условия Защита выключена стоит значение 20 минут.
       
      Но по неизвестным мне и службе технической поддержки Лаборатории Касперского причинам, Критический статус устройству присваивается до истечения заданного значения. В среднем, на 8 минуту после системного события о времени загрузки системы.
       
      Полностью игнорировать данное событие нельзя, как и присваивать больший таймаут. В идеале – не более 12 минут. Но события всё равно генерируются и их необходимо обрабатывать. 
      События являются ложными, так как при проверке статус у устройства ОК, Защита включена.
       
      Вопрос: 
      Сталкивались ли вы с данной проблемой, если да, то как боролись?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Здравствуйте!
       
      Некорректно работает k4ws, установленный на сервер с KSC. 
      Защита отключена, лицензия не активирована, базы устарели (см. Рисунок 1).
      Устройство в политике. С другими устройствами из этой же политики проблем нет. 
       
      Несколько раз выполнял переустановку k4ws через задачу и в автономном режиме. Перезагружал сервер.
      Также через задачу пробовал активировать программу и обновить базы - безуспешно.
       
      В свойствах устройства программа k4ws имеет статус «Выполняется», при этом в списке устройств в поле Статус постоянной защиты значение - «Остановлена» (см. Рисунок 2-3).
       
      Ниже в спойлере скриншоты.
       
      Может быть кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, пожалуйста.
       

       
       
    • Nikita.pomogite
      Автор Nikita.pomogite
      Включил компьютер, решил заняться своими делами и параллельно запустить kvrt, чтобы он делал свое дело. Как только подтвердил все соглашения, началась не ожидаемая проверка системы, а вылезло окно( не особо помню что было написано, но что то толи про драйвера, или про другое) и были варианты перезагрузить или продолжить работу, я решил нажать перезагрузить. После перезагрузки компьютер загружается с фразой «некорректно запущен компьютер», пытался запустить в безопасном режиме, запуск с проверкой, ничего не помогает, что делать
    • Twinlab
      Автор Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...