Статус после передачи ip другому пк критический
-
Похожий контент
-
От Ilya
Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
-
От E.K.
Всем привет!
Постоянным читателям моих историй хорошо известно, что покататься на машинке по красивым дальним местам, да на приличные расстояния, да особенно самому за рулём - это одно из моих самых любимых занятий. Ещё в начале 2000-х искатал самое разное Средиземье (рассказы, например, здесь про Крит и здесь про Сицилию), катался по обеим Америкам (например, вот так по Западному побережью и недавно тоже вот так по Чили), и по Великой Океанской дороге в Австралии довелось порулить, а недельная+ поездка по Намибии - это вообще одно из самых ярких воспоминаний жизни. А в самом начале 2021 года практически неожиданно с группой любопытных единомышленников мы проехали всю трассу Колыма от Магадана до Якутска - и настолько обалдели от увиденного и пережитого, что в феврале 2022-го повторили этот заезд (с некоторыми изменениями маршрута, конечно же).
Так вот, держит нас Север и никак отпускать не собирается. А поскольку активное естество требует всё более острых ощущений, то в этот раз было решено ехать ещё дальше на самые дальние пределы Крайнего Севера, в Арктику, на южные побережья самых северных морей, к Северному Ледовитому океану. Было решено попробовать добраться до посёлка Тикси, что на берегу моря Лаптевых, а для этого планировалось проехать около 4тыс.км по сибирским автозимникам.
Какое такое "Тикси"? Что такое "автозимник" (или просто "зимник") и зачем? - очевидно спросят 90+% читающих этот текст. На эти вопросы отвечу чуть позже, а пока же расскажу про "зачем". Да просто это фантастически, нереально красиво! Таких картинок вы в обычной жизни даже по телевизору не увидите. Даже не расскажет никто толком, поскольку туристический поток в тех местах просто отсутствует, а у полярных дальнобойщиков свой собственный мир. Плюс к тому это запредельно необычно, абсолютно нереально. Подобные приключения в жизни подавляющего большинства всех нас не происходят никак и никогда. В довесок ко всему этому: нет ничего лучше и увлекательней, чем совместные преодоления заранее запланированных трудностей и препятствий
Но пора бы уже и фотки показать, специально отобранные из более чем 2 тысяч отснятых за время поездки. Фотки будут не только мои, но и от моих случайных постоянных попутчиков - им потом отдельные спасибы скажу, если не забуду
Вот, например, такая фотка, которая просто на обложку книжки какой-нибудь просится:
Арктические красоты:
Белые пространства -
И такие виды - бесконечны...
Дорожные картинки - этого будет очень много По льду и снегу, в лесу -
- и по арктическим тундрам.
И зимние красоты на перевалах:
-
От KL FC Bot
Когда долго работаешь в индустрии кибербезопасности, то начинает казаться, что тебя уже сложно удивить каким-нибудь очередным взломом. Видеоняня? Взламывали. Автомобиль? Взламывали и неоднократно — самые разные модели. Да что там автомобили, уже и до автомоек добирались. Игрушечные роботы, кормушки для животных, пульты ДУ… А как насчет аквариума для рыбок? И такое было.
Но что с велосипедами? А вот их еще не ломали — до недавнего момента. В середине августа 2024 года исследователи опубликовали научную работу, в которой они описывают успешную кибератаку на велосипед. Если точнее, то на беспроводную систему переключения скоростей велосипеда с технологией Shimano Di2.
Электронные переключатели скоростей: Shimano Di2 и не только
Стоит сделать несколько пояснений для тех, кто не очень разбирается в велосипедах и новейших трендах в велотехнологиях. Начнем с того, что японская компания Shimano — это крупнейший в мире производитель ключевых компонентов для велосипедов, таких как трансмиссии, тормозные системы и так далее. В первую очередь Shimano специализируется на традиционном механическом оборудовании, однако уже достаточно давно — еще с 2001 года — компания экспериментирует с переходом на электронику.
Классические системы переключения скоростей в велосипедах полагались на тросики, которые физически соединяют переключатели с ручками переключения (манетками) на руле. В электронных системах такой физической связи нет: манетка отправляет переключателю команду, а тот меняет передачу с помощью небольшого электромоторчика.
Электронные системы переключения передач в велосипедах бывают и проводными — в этом случае между манеткой и переключателем вместо тросика протянут провод, по которому передаются команды. Но в последнее время стало модным использование беспроводных систем, в которых манетка отправляет команды переключателю в виде радиосигнала.
На данный момент электронные системы переключения скоростей Shimano Di2 доминируют в более дорогой и профессиональной части продуктовой линейки японской компании. То же происходит и в модельных рядах главных конкурентов производителя — американской SRAM (которая представила беспроводные переключатели передач первой) и итальянской Campagnolo.
Иными словами, значительную часть дорожных, гравийных и горных велосипедов верхнего ценового диапазона уже некоторое время оснащают электронными переключателями передач — и все чаще это именно беспроводные системы.
В случае Shimano Di2 беспроводная система на самом деле не такая уж беспроводная: проводов внутри рамы велосипеда все равно остается немало: A и B — провода от аккумулятора к переднему и заднему переключателям скоростей, соответственно. Источник
View the full article
-
От see7tee
Весёлые якутские истории увидеть не хотите ли?
Конечно, хотите! Ведь сегодня наш экран покажет ух какие развесёлые истории о нашем весеннем путешествии на край Земли в глубокую заполярную Якутию, посёлок Тикси (миллион миллиардов рассказов об этом приключении здесь).
Что мы пережили и приобрели: 23 дня, 8000км (в основном по зимникам) на китайских внедорожниках, дважды кавалеры ордена Индигирской трубы, носители уникальной биполярки, ночевавшие в школах, музеях, спортзалах, на сцене и других экзотических местах, единственные заезжие туристы, которых после 4 посещений узнают в кафе "Куба", что между Хандыгой и Усть-Нерой... В общем, это было Приключение. Даже вот так: ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Рассказы рассказами, даже фотки фотками, а всё же передать ощущения от этого путешествия лучше всего поехать туда самим лично. Но поскольку совсем лично и всем-всем практически невозможно, то на следующем уровне - правильно! - рассказать обо всём в обширном фильме. Именно "фильме", потому как "роликом", "видосом" или как ещё назвать получившийся результат как-то не поворачивается язык. Больше 40 минут "плёнки" в 4K-разрешении, которые прокатят вас по отдалённым, диким, прекрасным, мозгоуносящим, суровым [и ещё 99 разных восторженных эпитетов] местам. ВАЖНО! Перед просмотром предупреждаю: фильм может вызвать жгучее желание повторить приключение
Ну, устраивайтесь поудобнее, включайте!
Другие платформы:
https://rutube.ru/video/97b60865da4ea78f8de0d4b850f13da3/
https://vk.com/wall302262930_11205
https://dzen.ru/video/watch/66e97b184a570b5b4d8e2f70
-
От Ave_Mechanic
Проблема при раздаче интернета с ПК по WIFI, устройства могут подключиться, но без доступа в интернет. Сети присвоен статус доверенной. Проблема уходит если на раздающем ПК выключить сетевой экран.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти