Россия: пираты и бесплатные антивирусы не дают расти Symantec, Eset и «Касперскому»
-
Похожий контент
-
Автор KL FC Bot
Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
Как действуют мошенники
Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
— Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
— Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
— Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
— А как найти бота?
— Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
View the full article
-
Автор Воронцов
«Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
-
Автор Митьян070
Всем добрый день, у меня смартфон Xiaomi Redmi Note 12 Pro и хотелось бы его как-нибудь оснастить приложением Антивируса Касперского на всякий случай, от греха подальше и от всяких вирусов. На ноутбуке антивирус регулярно срабатывает при просмотре фильмов и при сидении на разных форумах, вот и я по поводу смартфона тоже как-то думаю иногда, что тоже что-нибудь пытается атаковать его иногда. Есть ли у Антивируса Касперского какое-нибудь антивирусное ПО для смартфонов?
Большое спасибо Вам,
С уважением,
Денисов Дмитрий Григорьевич.
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
-
Автор skufozavr3000
установил касперский, присканировал систему, выдает странные сообщения, причем непонятно вообще с чем они связаны, в интернете не нашел вообще никакой информации по тому пути, куда касперский переводит
-
Автор Sandynist
Добрый вечер!
В связи со всеми событиями последних дней у меня очень серьёзный вопрос — почему Антивирус Касперского никак не препятствует установке на компьютер пользователя антивирусных решений от других производителей?
В частности, меня уже достали случаи, когда поверх Антивируса Касперского пользователи устанавливают ещё и Аваст, что приводит к полной неработоспособности операционной системы. Какие меры противодействия вражескому вторжению могут противопоставить разработчики вашей компании?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти