Перейти к содержанию

Mail.Ru, «Одноклассники» и ICQ могут объединиться


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

В Интернете появилась информация о том, что самый крупный инвестиционный интернет-холдинг Рунета Digital Sky Technologies (DST) собирается провести реорганизацию своих активов общей стоимостью в два миллиарда долларов. Как сообщается, об этом журналистом рассказали топ-менеджеры некоторых компаний, которые будут участвовать в процессе. По их словам, речь может идти об объединении портала Mail.Ru с социальной сетью «Одноклассники» и сервисом интернет-пейджинга ICQ, который не так давно приобрела DST.

 

После завершения сделки по покупке ICQ, совладелец DST Юрий Мильнер высказался в пользу дальнейшей интеграции его с другими компаниями холдинга, поэтому предполагаемый сценарий выглядит вполне реальным. По неподтверждённым данным, создание нового крупного портала, основной которого станет Mail.Ru, запланировано на 2010 год, однако пока окончательное решение об этом не принято. Более того, представители Digital Sky Technologies опровергли эту информацию, заявив, что речь может идти разве что о выкупе миноритарных долей в одном из активов.

 

Напомним, что интернет-холдинг Digital Sky Technologies принадлежит Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову. В активах компании значатся доли в соцсетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Facebook», портале коллективных скидок GroupOn, стартапе Mail.Ru и многих других интернет-компаниях.

 

© http://www.3dnews.ru/news/MailRu-Odnoklass...dinitsya#593485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Одноклассники» - отдельно, «аська» - отдельно

 

По сообщению "Интерфакса" со ссылкой на пресс-службу компании Digital Sky Technologies (DST), которой принадлежат порталы Mail.ru, "Одноклассники.ру" и "аська" ICQ, ожидаемого объединения активов этих ресурсов не будет. Планы реорганизации были официально опровернуты. Однако в Mail.ru комментировать эту ситуацию не стали./svpressa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В мае отгремел Всемирный день пароля, и на волне нашего и, надеемся, вашего интереса к парольной тематике мы проанализировали на устойчивость не «сферические пароли в вакууме», а реальные пароли из баз даркнета. Оказалось, что 59% изученных паролей могут быть взломаны менее чем за один час, и для этого понадобятся лишь современная видеокарта и немного знаний.
      Сегодня мы расскажем о том, как хакеры взламывают пароли и что с этим делать (маленький спойлер: пользоваться надежной защитой и автоматически проверять свои пароли на утечки).
      Как обычно взламывают пароли
      Начнем с важной ремарки: под фразой «взломать пароль» мы подразумеваем взлом его хеша — уникальной последовательности символов. Дело в том, что почти всегда пользовательские пароли хранятся на серверах компаний одним из трех способов.
      В открытом виде. Это самый простой и понятный способ: если у пользователя пароль, например, qwerty12345, то на сервере компании он так и хранится: qwerty12345. В случае утечки данных злоумышленнику для авторизации не потребуется сделать ничего сложнее, чем просто ввести логин и пароль. Это, конечно, если нет двухфакторной аутентификации, хотя и при ее наличии мошенники иногда могут перехватывать одноразовые пароли. В закрытом виде. В этом способе используются алгоритмы хеширования: MD5, SHA-1 и другие. Эти алгоритмы генерируют для каждой парольной фразы уникальное хеш-значение — строку символов фиксированной длины, которая и хранится на сервере. Каждый раз, когда пользователь вводит пароль, введенная последовательность символов преобразуется в хеш, который сравнивается с хранящимся на сервере: если они совпали, значит, пароль введен верно. Приведем пример: если в реальности ваш пароль qwerty12345, то «на языке SHA-1» он будет записываться вот так — 4e17a448e043206801b95de317e07c839770c8b8. Когда злоумышленник получит этот хеш, ему потребуется его дешифровать (это и есть «взлом пароля»), например, с помощью радужных таблиц, и превратить обратно в qwerty12345. Узнав пароль, хакер сможет использовать его для авторизации не только в сервисе, с которого утек хеш, но и в любом другом, где используется этот же пароль. В закрытом виде с солью. В этом способе к каждому паролю перед хешированием добавляется соль — случайная последовательность данных, статическая или формирующаяся динамически. Хешируется уже последовательность «пароль+соль», что меняет результирующий хеш, а значит, существующие радужные таблицы уже не помогут хакерам. Такой способ хранения паролей значительно усложняет взлом. Для нашего исследования мы собрали базу из 193 млн слитых паролей в открытом виде. Откуда мы ее взяли? Места надо знать. Нашли в сети даркнет — там они зачастую находятся в свободном доступе. Мы используем такие базы, чтобы проверять пользовательские пароли на предмет возможной утечки, при этом ваши пароли мы не знаем и не храним: вы можете подробнее узнать, как устроено изнутри хранилище паролей в Kaspersky Password Manager и как, не зная ваших паролей, мы сравниваем их с утекшими.
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Утечка учетных данных — одна из самых неприятных проблем в нашей цифровой жизни. Хотя на первый взгляд это может показаться ерундой: ну подумаешь, кому-то стал известен пароль для входа в ваш старый почтовый ящик, которым вы давно не пользовались и в котором вообще ничего секретного не обсуждали.
      Однако внезапно оказывается, что к этой же почте были привязаны ваши аккаунты в социальных сетях, через эту же почту вы регистрировались в банковских и других приложениях — и теперь все это под контролем злоумышленников. Кроме вашего личного расстройства из-за потери денег и данных, такая утечка может доставить много неприятностей вашим родственникам, друзьям и коллегам — ведь украденный аккаунт можно использовать для рассылки фишинговых писем от вашего имени всем тем людям, которые записаны у вас в контактах.
      В этом посте мы расскажем, как именно ваши учетные данные могут украсть и как снизить риск их утечки. Конечно, в таком деле значительную роль должна играть ваша собственная осторожность. Однако существуют высокотехнологичные решения, которые специально заточены на борьбу с утечками, и зачастую они справляются с подобными угрозами лучше, чем «невооруженный глаз».
      Трояны-стилеры
      Эти тихие шпионы, оказавшись на вашем устройстве, обычно не проявляют себя какой-либо видимой активностью. Ведь чем дольше они остаются незамеченными, тем дольше смогут выполнять свою работу — передавать злоумышленникам украденные у вас данные, например пароли для входа в банковские приложения или в игровые сервисы.
      Троян может появиться у вас на компьютере или смартфоне после того, как вы открыли присланный другим пользователем, скачанный с сайта или скопированный с какого-то внешнего носителя вредоносный файл. Потенциально любой исполняемый файл из Интернета может оказаться ловушкой.
      Но и с теми, что выглядят как неисполняемые, надо быть осторожнее. Злоумышленники активно пытаются запутать своих жертв, и иногда им удается замаскировать вредоносные файлы под что-то другое: картинки, видео, архивы, документы и так далее. Например, они могут это делать за счет смены иконки и использования хитрого имени файла, имитирующего безопасный формат. Впрочем, и обычный офисный документ при определенных условиях может стать ловушкой: вредоносный скрипт в документе может эксплуатировать уязвимость в программе, которой вы его открываете.
      Поэтому для борьбы с такими утечками рекомендуется поставить себе защитное решение, которое умеет детектировать и блокировать шпионские трояны. Если вы используете любой уровень новой линейки Kaspersky — Standard, Plus или Premium — такие инструменты у вас уже есть:
      Файловый Антивирус сканирует содержимое вашего устройства и подключенных к нему носителей и выявляет вредоносные файлы; Почтовый Антивирус блокирует опасные вложения и ссылки в почте.  
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды о том, что умная техника подслушивает наши разговоры, ходят многие годы. Наверняка вы читали увлекательные истории о том, как кто-то в беседе обсуждал, например, новую кофемашину на работе — и теперь на всех сайтах видит рекламу кофемашин. Мы ранее проверяли эту гипотезу и пришли к выводу, что подслушивания не происходит, — у рекламодателей есть множество других, менее впечатляющих, но куда более эффективных способов предлагать подходящую рекламу. Но, возможно, ситуация меняется? Недавно по СМИ широко разлетелись две новости (раз, два) с похожей тематикой: маркетинговые фирмы хвастались, что предлагают рекламодателям нацеливать рекламу по мотивам как раз такого фонового прослушивания. Правда, потом обе компании отказались от своих слов и удалили соответствующие заявления с сайтов. Тем не менее мы решили разобраться в ситуации заново.
      Что заявляли рекламные фирмы
      В звонках клиентам, своих подкастах и блогах компании CMG и Mindshift рассказывали примерно одну и ту же историю — лишенную, правда, любых технических подробностей: якобы смартфоны и умные телевизоры помогают им идентифицировать в разговорах людей заранее определенные ключевые слова, которые затем используются для создания аудиторных списков. Можно загружать эти списки в виде номеров телефонов, адресов e-mail и анонимных рекламных идентификаторов на различные платформы (от Youtube до Google Adwords и Microsoft Advertising) и показывать их пользователям подходящую рекламу.
      Если вторая часть — про загрузку аудиторных списков — звучит вполне правдоподобно, то вот первая крайне невнятна. Из заявлений компаний совершенно невозможно понять, какие приложения и по какой технологии собирают информацию. Но из длинного (и ныне удаленного) поста в блоге наибольшее внимание привлек следующий отнюдь не технический пассаж: «Мы знаем, о чем вы думаете. Это вообще легально? Да, телефоны и [другие] устройства могут законно слушать вас. Когда новое или обновленное приложение просит вас принять многостраничное соглашение об использовании, там мелким шрифтом часто указано [разрешение на] активное прослушивание».
      После многочисленных запросов журналистов компания CMG удалила пост из своего блога и опубликовала извинение-пояснение: дескать, они вовсе не прослушивают никаких разговоров, а данные таргетинга получают от «соцмедиа и других приложений».
      Вторая же компания, Mindshift, просто молча удалила маркетинговые сообщения про этот вид рекламы со своего сайта.
       
      Посмотреть статью полностью
    • sputnikk
      От sputnikk
      Отцу пришло на почту письмо от от Госуслг с поздравлением ДР.
      Но он вроде там никогда не регистрировался. Могли прислать поздравление без регистрации?
×
×
  • Создать...