Перейти к содержанию

Подскажите с Mail.ru Агентом


HappyPrincess

Рекомендуемые сообщения

У меня установлен mail.ru агент 5.6.

Почему при видеозвонке,когда я пытаюсь открыть окно с изображением собеседника на весь экран, то экранчик с моим видео исчезает. В других версиях вроде увеличивалось,а в углу моё видео оставалось. В настройках ничего не могу найти. Или возможно,что на этой версии так и есть?

 

p.s. просьба не писать советы использовать skype или еще что-то.

Изменено пользователем HappyPrincess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите IM-антивирус

Хорошо,попробую. Но не могу все-таки понять чем мне это поможет. Изображение-то от собеседника есть, исчезает только окно с моим видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я тоже не знаю в чем проблема, и поэтому пытаюсь нащупать решение

 

Ну а не может быть такого, что в этой версии программы это считается правильным, исчезание этого окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите IM-антивирус

Отключила, не помогло.

Думаю, что лучше написать в тех. поддержку: http://my.agent.mail.ru/cgi-bin/asupport

В поддержку написала, надеюсь ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такая проблема у многих пользователей ответ можно найти на ответ@mail.ru

Спасибо,но я там уже смотрела, ничего не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • bit314
      Автор bit314
      Добрый день, пытаюсь сделать тихую установку, но все время ошибка 1603
      Пытался напрямую также ошибка 

      msiexec /i "\\server.local\Soft\KAS\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn SERVERADDRESS=aksc.server.ru  EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 NAGENTTAGS=C /l*vx "%userprofile%\nag_inst.log
      log.log
    • Cardi
      Автор Cardi
      Подскажите, пожалуйста, как удалить вирус HEUR:Trojan.Win32.Miner.gen?
      При запуске KVRT или dr web Curlet, обнаруживается вирус, но после перезагрузки все возвращается обратно. Также пробовал загружать из безопасного режима, ничего не меняется. 

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
×
×
  • Создать...