Перейти к содержанию

Базы не обновляются.


Рекомендуемые сообщения

marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marusa

    10

  • Black Angel

    9

  • apq

    5

  • Lacoste

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

ДОброго времени суток . Проблемы есть,базы обновляются но не включается защита от сетевых атак,все остальное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь

Да сетевой экран включен(зеленый),защ. от сет. атак пишет ошибка(красный). Восстановление только что сделала,осталось так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

А переустанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?
Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

можно еще отчет GSI глянуть, может какое несовместимое ПО стоит или еще что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День! У меня вопрос тоже по обновлению. Базы обновляются 35-40 секунд, потом Касперский отключается и пишет, что базы устарели, хотя модем работает, опять запускаю обновление, происходит то-же самое через 35секунд. Такого еще не было, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! KIS 2010 (9.0.0.736) Обновляю каждый день, однако в последние 2 дня (последнее обновление 01.06.2010) пишет нет доступных обновлений. Как говорил Станиславский: "Не верю!" :yes: В чем дело? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UrfinDjuSS

Главное окно KIS - Настройка - Обновление - Источник обновлений (Настройка) попробуйте снять галочку "Серверы обновлений ЛК", нажать "Добавить" и в качестве источника указать, например, http://dnl-14.geo.kaspersky.com/ нажать "ок". Попробуйте обновиться, если все пройдет нормально, потом верните галочку на "Серверы обновлений ЛК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • corleone2007
      Автор corleone2007
      Здравствуйте!
          
      Здравствуйте, ваши файлы запакованы в архивы с паролем.
      Если вам нужен пароль пишите на почту kelianydo@gmail.com
       
      p.s. Огромная просьба не писать просто так, ответы на все популярные вопросы ниже (НАДО ЧИТАТЬ!).1.0020.rar1.0020.rar
      пароль к архиву - копия (118) — копия — копия — копия — копия — копия — копия — копия.txt
    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Bionikal
      Автор Bionikal
      Вирус зашифровал все файлы в папках, кроме файлов с расширением *.exe, в каждой папке создал файл #HowToRecover.txt ;расширение зашифрованных файлов *.1cxz
      #HowToRecover.txt Примеры зашифрованных файлов.rar
    • sanka
      Автор sanka
      Добрый день!
       
      Просьба помочь с расшифровкой.
      Лог FRST, записка вымогателя и примеры зашифрованных файлов во вложении
      FRST.zip примеры и записка вымогателя.zip
    • МониторингДенис
      Автор МониторингДенис
      Добрый день!
      Файл базы 1С (и не только базы) закодирован трояном HELLOKITTY - s5yRN. База нужна. ЧТО ДЕЛАТЬ?
       
      При открытии любого текстового файла пишут:
       
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by HELLO KITTY
      Your decryption ID is s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4*HELLO KITTY-s5yRNcg5Npu5QjR2ZmQul85mAlUaR4JH38PnjzRmxX4
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - benzamin@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.

×
×
  • Создать...