Перейти к содержанию

Базы не обновляются.


Рекомендуемые сообщения

marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marusa

    10

  • Black Angel

    9

  • apq

    5

  • Lacoste

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

ДОброго времени суток . Проблемы есть,базы обновляются но не включается защита от сетевых атак,все остальное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь

Да сетевой экран включен(зеленый),защ. от сет. атак пишет ошибка(красный). Восстановление только что сделала,осталось так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

А переустанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?
Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

можно еще отчет GSI глянуть, может какое несовместимое ПО стоит или еще что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День! У меня вопрос тоже по обновлению. Базы обновляются 35-40 секунд, потом Касперский отключается и пишет, что базы устарели, хотя модем работает, опять запускаю обновление, происходит то-же самое через 35секунд. Такого еще не было, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! KIS 2010 (9.0.0.736) Обновляю каждый день, однако в последние 2 дня (последнее обновление 01.06.2010) пишет нет доступных обновлений. Как говорил Станиславский: "Не верю!" :yes: В чем дело? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UrfinDjuSS

Главное окно KIS - Настройка - Обновление - Источник обновлений (Настройка) попробуйте снять галочку "Серверы обновлений ЛК", нажать "Добавить" и в качестве источника указать, например, http://dnl-14.geo.kaspersky.com/ нажать "ок". Попробуйте обновиться, если все пройдет нормально, потом верните галочку на "Серверы обновлений ЛК".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...