Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

Изменено пользователем Black Angel
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marusa

    10

  • Black Angel

    9

  • apq

    5

  • Lacoste

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
marusa

Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html

 

marusa

Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются?

ДОброго времени суток . Проблемы есть,базы обновляются но не включается защита от сетевых атак,все остальное работает.

Опубликовано

В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь

Опубликовано

Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

Опубликовано
В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь

Да сетевой экран включен(зеленый),защ. от сет. атак пишет ошибка(красный). Восстановление только что сделала,осталось так же.

Опубликовано

marusa

В настройках "Защита от сетевых атак" галочки тоже стоят?

Опубликовано
marusa

В настройках "Защита от сетевых атак" галочки тоже стоят?

Да

Опубликовано
Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?

А переустанавливали?

Опубликовано
У жены на работе поставили Антивирус Касперского.

корпоративный или домашний?

Опубликовано
Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?
Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

Опубликовано
Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..

Или переустановка антивируса..

можно еще отчет GSI глянуть, может какое несовместимое ПО стоит или еще что-то

Опубликовано

Все работает! С помощью утилиты которую нашла на этом сайте удалила KIS2010 и загрузила по новой. Black Angel огромное спасибо за помощь! :yes: :P

Опубликовано

Добрый День! У меня вопрос тоже по обновлению. Базы обновляются 35-40 секунд, потом Касперский отключается и пишет, что базы устарели, хотя модем работает, опять запускаю обновление, происходит то-же самое через 35секунд. Такого еще не было, что делать?

Опубликовано

Здравствуйте! KIS 2010 (9.0.0.736) Обновляю каждый день, однако в последние 2 дня (последнее обновление 01.06.2010) пишет нет доступных обновлений. Как говорил Станиславский: "Не верю!" :yes: В чем дело? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо

Опубликовано

UrfinDjuSS

Главное окно KIS - Настройка - Обновление - Источник обновлений (Настройка) попробуйте снять галочку "Серверы обновлений ЛК", нажать "Добавить" и в качестве источника указать, например, http://dnl-14.geo.kaspersky.com/ нажать "ок". Попробуйте обновиться, если все пройдет нормально, потом верните галочку на "Серверы обновлений ЛК".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...