Black Angel Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) marusa Если не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html marusa Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Black Angel
marusa Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 marusaЕсли не получится отослать в ЛС, залейте файл на файлообменник, например, сюда. И ссылку на файл скиньте мне в ЛС или отправьте сам файл в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html marusa Файл GameMon.des чист. Ask Toolbar вы говорите, что удалили. Какие сейчас проблемы наблюдаются? ДОброго времени суток . Проблемы есть,базы обновляются но не включается защита от сетевых атак,все остальное работает.
Black Angel Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь
galik Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело?
marusa Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 В настройках сетевой экран включен? Для KIS2010 пробовали делать восстановление? Описано здесь Да сетевой экран включен(зеленый),защ. от сет. атак пишет ошибка(красный). Восстановление только что сделала,осталось так же.
Black Angel Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 marusa В настройках "Защита от сетевых атак" галочки тоже стоят?
marusa Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Опубликовано 2 июня, 2010 marusaВ настройках "Защита от сетевых атак" галочки тоже стоят? Да
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Я извиняюсь что влезаю со своим вопросом,только он по теме.У жены на работе поставили Антивирус Касперского.Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело? А переустанавливали?
apq Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 У жены на работе поставили Антивирус Касперского. корпоративный или домашний?
_Strannik_ Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Обновление стоит в автоматическом режиме,только она не обновляется.Приходится обновлять самостоятельно.В чём может быть дело? Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..Или переустановка антивируса..
apq Опубликовано 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 Пробовали стандартные процедуры? Восстановление антивируса..Пуск-все программы--каспер--изменение ,восстановление--выбираем восстановление..Или переустановка антивируса.. можно еще отчет GSI глянуть, может какое несовместимое ПО стоит или еще что-то
marusa Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Опубликовано 3 июня, 2010 Все работает! С помощью утилиты которую нашла на этом сайте удалила KIS2010 и загрузила по новой. Black Angel огромное спасибо за помощь!
buh_vika Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Добрый День! У меня вопрос тоже по обновлению. Базы обновляются 35-40 секунд, потом Касперский отключается и пишет, что базы устарели, хотя модем работает, опять запускаю обновление, происходит то-же самое через 35секунд. Такого еще не было, что делать?
UrfinDjuSS Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 Здравствуйте! KIS 2010 (9.0.0.736) Обновляю каждый день, однако в последние 2 дня (последнее обновление 01.06.2010) пишет нет доступных обновлений. Как говорил Станиславский: "Не верю!" В чем дело? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо
Black Angel Опубликовано 3 июня, 2010 Опубликовано 3 июня, 2010 UrfinDjuSS Главное окно KIS - Настройка - Обновление - Источник обновлений (Настройка) попробуйте снять галочку "Серверы обновлений ЛК", нажать "Добавить" и в качестве источника указать, например, http://dnl-14.geo.kaspersky.com/ нажать "ок". Попробуйте обновиться, если все пройдет нормально, потом верните галочку на "Серверы обновлений ЛК".
Рекомендуемые сообщения