Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Вчера установила Касперский Интернет Секьюрити 7.0 на свой комп.,все было нормально.Утром;защита работает частично, базы повреждены,обновления не проходят,.Пробовала востановление,все осталось так же.Что делать?

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • marusa

    10

  • Black Angel

    9

  • apq

    5

  • Lacoste

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ставьте актуальную версию KIS 2010 (9.0.0.736), перед ее установкой полностью удалите статую 7-ю. 7-ка уже не поддерживается, с серверов скачивания убраны автопатчи, а вскоре будут недоступны и базы дя скачивания

Опубликовано

Очень похоже на заражение вирусами.

Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму.

Опубликовано
Очень похоже на заражение вирусами.

Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму.

До этого стоял Касперский 2009 все было норм. После установки 7ки включила полную проверку ,тоже норм. :washere:

Опубликовано
Очень похоже на заражение вирусами.

Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму.

По-моему ответ на вопрос дан чуть выше

До этого стоял Касперский 2009 все было норм. После установки 7ки включила полную проверку ,тоже норм. :washere:

Лучше оставь '09, '07 на сегодняшней день уже много чего может пропустить.

Опубликовано
7-я версия уже устарела. Сейчас актуальная версия KIS2010 (9.0.0.736).

Скачать здесь http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads

Скачала.Опять'' невозможно включить все компоненты защиты'',рекомендует включить полную проверку, включила, жду!

 

По-моему ответ на вопрос дан чуть выше

 

Лучше оставь '09, '07 на сегодняшней день уже много чего может пропустить.

09' закончилась лицензия

Опубликовано (изменено)
Сейчас установлен KIS2010 (9.0.0.736)?

Сделайте отчет GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906

Да,установлен. Скачала по вашей ссылке, Сейчас выполняется полная проверка

 

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...cd7584dd6060ee9GetSystemInfo_BB2D18304C314B6_лера_2010_06_01_13_10_10.zip

Изменено пользователем marusa
Опубликовано
marusa

Удалите Ask Toolbar. Отправьте файл GameMon.des, который находится в C:\WINDOWS\system32\GameMon.des в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html или мне в ЛС в архиве с паролем virus.

Ask Toolbal уже удалила сейчас попробую отправить вам этот файл

 

Не понимаю как вставить в ЛС фаил

Опубликовано

marusa

Нажимаете мой ник - Отправить сообщение. Внизу открывшегося окна кнопка "Обзор". Через обзор выбираете файл и рядом кнопка "Загрузить". Перед отправкой заархивируйте файл.

Опубликовано

Файл в архиве, но простите мою тупость ,я не вижу кнопки обзор у вас в личных сообщ,на форуме вижу

Опубликовано
я не вижу кнопки обзор

вот post-12586-1275398714_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Исходя из того, что некоторое время Ваш компьютер провел с отключенной/поврежденной защитой (да еще и KIS 7), неплохо бы исключить возможность заражения и начать с раздела Уничтожение вирусов (ссылки в подписи).

Изменено пользователем valet
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...