marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Здравствуйте.Вчера установила Касперский Интернет Секьюрити 7.0 на свой комп.,все было нормально.Утром;защита работает частично, базы повреждены,обновления не проходят,.Пробовала востановление,все осталось так же.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Ставьте актуальную версию KIS 2010 (9.0.0.736), перед ее установкой полностью удалите статую 7-ю. 7-ка уже не поддерживается, с серверов скачивания убраны автопатчи, а вскоре будут недоступны и базы дя скачивания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Angel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) 7-я версия уже устарела. Сейчас актуальная версия KIS2010 (9.0.0.736). Скачать здесь http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads Изменено 1 июня, 2010 пользователем Black Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin777 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Очень похоже на заражение вирусами. Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Очень похоже на заражение вирусами.Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму. До этого стоял Касперский 2009 все было норм. После установки 7ки включила полную проверку ,тоже норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Очень похоже на заражение вирусами.Я, в таком случае, загружаюсь с другой ОС и проверяю диски. После лечения все приходит в норму. По-моему ответ на вопрос дан чуть выше До этого стоял Касперский 2009 все было норм. После установки 7ки включила полную проверку ,тоже норм. Лучше оставь '09, '07 на сегодняшней день уже много чего может пропустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 7-я версия уже устарела. Сейчас актуальная версия KIS2010 (9.0.0.736). Скачать здесь http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet...urity_downloads Скачала.Опять'' невозможно включить все компоненты защиты'',рекомендует включить полную проверку, включила, жду! По-моему ответ на вопрос дан чуть выше Лучше оставь '09, '07 на сегодняшней день уже много чего может пропустить. 09' закончилась лицензия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Angel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Сейчас установлен KIS2010 (9.0.0.736)? Сделайте отчет GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Изменено 1 июня, 2010 пользователем Black Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Сейчас установлен KIS2010 (9.0.0.736)?Сделайте отчет GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 Да,установлен. Скачала по вашей ссылке, Сейчас выполняется полная проверка http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...cd7584dd6060ee9GetSystemInfo_BB2D18304C314B6_лера_2010_06_01_13_10_10.zip Изменено 1 июня, 2010 пользователем marusa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Angel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 marusa Удалите Ask Toolbar. Отправьте файл GameMon.des, который находится в C:\WINDOWS\system32\GameMon.des в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html или мне в ЛС в архиве с паролем virus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 marusaУдалите Ask Toolbar. Отправьте файл GameMon.des, который находится в C:\WINDOWS\system32\GameMon.des в вирлаб http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html или мне в ЛС в архиве с паролем virus. Ask Toolbal уже удалила сейчас попробую отправить вам этот файл Не понимаю как вставить в ЛС фаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Angel Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 marusa Нажимаете мой ник - Отправить сообщение. Внизу открывшегося окна кнопка "Обзор". Через обзор выбираете файл и рядом кнопка "Загрузить". Перед отправкой заархивируйте файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marusa Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Файл в архиве, но простите мою тупость ,я не вижу кнопки обзор у вас в личных сообщ,на форуме вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apq Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я не вижу кнопки обзор вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valet Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Исходя из того, что некоторое время Ваш компьютер провел с отключенной/поврежденной защитой (да еще и KIS 7), неплохо бы исключить возможность заражения и начать с раздела Уничтожение вирусов (ссылки в подписи). Изменено 1 июня, 2010 пользователем valet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения