Перейти к содержанию

Ошибки в ручном управлении задачами на компьютерах за роутером


Алексей Симферополь

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

На предприятии 3 компьютера за Wi-Fi роутером с NAT, у всех одинаковые симптомы. На свежеустановленную Windows (7,11) вручную ставится агент(11.0), агент подхватывается сервером (11.0), 

устанавливаю антивирус (KES 11.9) через задачу, устанавливаю ключ, и всё, задачи отваливаются, при попытке выполнить любую задачу через свойства компьютера в закладке "Задачи" 

ошибка "Не удалось запустить задачу", так же неактивные кнопки остановки-запуска антивируса в закладке "Программы".  Но в тоже время на самих компьютерах активна

наша корпоративная лицензия, компьютеры подключаются к сети KSN, они регулярно, как и все остальные, получают обновления антивирусных баз и это видно в результатах задачи обновления,

которую тут же нельзя запустить вручную из-за ошибки. 

Процедура установки стандартная, для сотен компьютеров работала без проблем, в отличие от данного случая.

Что это может быть, я искал и на форуме, и в поиске интернета, нет нигде информации. Могу предположить, что это как-то связано с подсетью роутера и его NAT-ом,

но в инструкции по установке KES не обозначены никакие особенности установки за роутером.

Изменено пользователем Алексей Симферополь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.08.2022 в 09:47, Goddeimos13 сказал:

Приветствую!
KSC по порту UDP 15000 имеет доступ до этих ПК?

И обратно ПК по порту UDP 13000 тоже должен быть доступ.

Нет, проверил Wireshrk-ом, UDP пакеты не ходят вообще. Не хотелось бы переводить роутер в режим моста, где он используется - общественное wi-fi место, хотелось бы, чтобы заработало как есть. Да и раньше то всё было нормально, какие-то обновления пришли и в один момент перестало управляться. Где-то недели три назад. Пока я пробовал систему переустанавливать, ещё новый компьютер купили в этот отдел, я не обращался. А вообще это бросилось в глаза где-то месяц назад, когда один из компьютеров отдела выпал в красную зону с ошибкой, что давно не проводилась проверка на вирусы, и тогда я наткнулся, что я не могу просто её запустить, ка это обычно я делаю.

Изменено пользователем Алексей Симферополь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алексей Симферополь сказал:

Нет, проверил Wireshrk-ом, UDP пакеты не ходят вообще.

Без этого управление машиной из консоли KSC в принципе не возможно. Как-то же они должны общаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протрассировал, сервер шлёт в общую сеть UDP на внутрироутерные адреса. Мне казалось, сервер должен обрабатывать такие ситуации, раз клиент пришёл из другой подсети через NAT, наверняка UDP не будет работать.  Но мне кажется, раньше всё работало. В общем, ситуацию не спасает даже DMZ настройка. Тогда этот вопрос надо задавать внутри корпоративной переписки к разработчикам, в общем форуме можно тему закрыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
    • dima_kor
      Автор dima_kor
      Уважаемый Евгений Валентинович. Предполагается ли разработка роутеров для домашних пользователей с прошивкой от Kaspersky? Что-то по аналогии Kaspersky SD-WAN Edge Service Router (KESR).
    • Александр В. Л.
      Автор Александр В. Л.
      Здравствуйте. Имеется KSC 15.1 , в качестве БД используется MS SQLExpress 2022. Вроде, всё работает, но постоянно выскакивает ошибка задачи "Резервное копирование данных Сервера администрирования" :  
      База данных повреждена. Generic db error: "5030 'Не удалось монопольно заблокировать базу данных KAV для выполнения операции.{42000};' LastStatement='DBCC CHECKDB('KAV') WITH NO_INFOMSGS;'" Подскажите, пожалуйста, как это починить?
    • kreep69
      Автор kreep69
      Добрый день!
      Возник вопрос в части плагина управления KEDR Optimum.
      KEDR Optimum установлен в тестовой среде в составе KES для Windows. 
       
      Удалось найти только плагин для веб-консоли. Подскажите, пожалуйста, где найти плагин управления Kaspersky endpoint detection and response Optimum для MMC?
    • Mashin
      Автор Mashin
      Уже месяц борюсь с этой проблемой. Много чего перепробовал. Проверял множеством антивирусов и каждый ничего не нашел.
×
×
  • Создать...