Перейти к содержанию

Проблема с обновлением антивирусной программы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Последнюю неделю антивирус не обновляется. Выдается запись "Недостаточно прав для выполнения файловых операций" ( окончание срока антивируски в июле 2010). Что делать?

indigo6790 попробуйте востановление антивируса.Пуск--все программы -- касперский --изминение,востановление ,удаление--выберете востановление..

indigo6790, в ТП пробовали писать? Выгрузите KIS и запустите от имени администратора и попробуйте обновить.

Изменено пользователем Paddington

У меня 6.0.3.837...Я бухгалтер и слабо разбираюсь в компьютерных премудростях. Шеф купил програмку в он-лайне и установил на компьютеры. У всех программа работает нормально,а вот моя безобразничает. Я пробовала восстановить программу( как было описано выше) , но улучшения это не дало....

Протестировала свой компьютер GSI . Вот что получилось Красный свет:

Обнаружены драйверы, требующие обновления : [1]

Обнаружены приложения, требующие обновления : [0]

Найдены неизвестные объекты : [102]

Untrusted object(s) : [0]

Обнаружено потенциально несовместимое программное обеспечение : [0]

Hosts : original

Возможно зараженный объект : [0]

Приложения, требующие обновления

Приложения обновлены

--------------------------------------------------------------------------------

Драйверы, требующие обновления

Plug'N'Play driver

=> Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC: Новые доступные обновления

Загрузить новый драйвер

У меня 6.0.3.837...Я бухгалтер и слабо разбираюсь в компьютерных премудростях. Шеф купил програмку в он-лайне и установил на компьютеры. У всех программа работает нормально,а вот моя безобразничает.

у вас корпоративная версия, обратитесь к вашему администратору, который раздает права через Admin Kit

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• alyx
      Автор alyx