Перейти к содержанию

Объясните чайнику!


Рекомендуемые сообщения

У меня установлен лицензионный КИС 6. Есть свой сайт, на котором стоит нескольео баннеров, которые я не собираюсь блокировать, мне они нужны! Это счетчик посещения сайта с mail.ru, баннер рассылки тоже с mail.ru, ну и еще пара баннеров. Мои попытки внести в "белый список" адреса этих баннеров ничего не дают. Баннеры все равно блокируются. Что делать? И что такое маска баннера? Объясните девушке, пожалуйста.

Адрес моего сайта нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум! Во-первых, да сайтик непомешало бы. А так же, вы через что заходите на свой сайт, как программа называеться?Einternet Explorer, FireFox, Opera или другая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сайтик здесь www.ciklamen.ru

Захожу через Iternet Explorer. А это имеет значение?

При установке в КИС 6 функции блокирования баннеров, у меня блокируется счетчик посещений, счетчик подписчиков, и еще баннер слева - это рейтинг сайтов о фиалках ( тоже в общем то счетчик). Все эти баннеры естественно на скриптах, как мне поступить, что бы и функция блокирования баннеров была включена, но мои баннеры на моем сайте было бы видно? В Белый лист я уже пыталась ставить URL этих моих баннеров, бесполезно! Все равно их не видно.

Изменено пользователем rizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! В результате я применила следующие маски: *bugira* *violets* *content.mail.ru* *top* . И все необходимые мне баннеры на моем сайте стали видны. А на других сайтах все блокируется. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MadMess
      От MadMess
      пк пищит/свистит немного громче вентиляторов при заходе в игру. При стресс тесте на видюхе и проц не щипит, а в валоранте щипит, во время матча еще громче. В чем может быть причина этого звука? Я не смог узнать какой из комплектующих так шумит, но могу сказать что проблема не в бп, а где-то по середине пк, где там материнка, видюха, озу, кулер, проц...
    • Stroga
      От Stroga
      Добрый день.
      Пытаюсь внедрить KSMG (пока в песочнице) в информационную структуру своей сети. Ранее использовали проприетарный продукт нероссийского производства, в качестве корпоративного почтовика, все было просто и понятно :). Но надо переезжать.
      Скачала. Установила, пытаюсь конфигурировать. Коллеги, объясните мне собственно, что такое локальный домен (relay-domain), в понимании Касперского.
      Я что-то ну никак не пойму что нужно рисовать в транспортную карту на странице Domain.
      Предположим KSMG имеет белый адрес и FQDN-имя, в котором имя домена соответствует почтовому - mydomain.ru. В DMZ стоит некий сервер на серых адресах с именем mail-dmz.mydomain.local и на нем exim+dovecot. MX запись на DNS указывает на KSMG-сервер.
      Как настраивать?
      Это локальный домен или просто пересылка?
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Если спросить любого специалиста по информационной безопасности, что является причиной большинства инцидентов, то вероятно он не задумываясь ответит «человеческий фактор». В основе большей части атак на организации лежат невнимательность, неосведомленность и ошибки сотрудников. При этом угрозу человеческого фактора сложнее всего устранить — ведь для этого приходится работать не с привычными послушными информационными системами, а непосредственно с людьми.
      Часто в наших советах мы, помимо всего прочего, рекомендуем донести до сотрудников ту или иную информацию. Но, конечно, это легче сказать, чем сделать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как же все-таки добиться того, чтобы сотрудники компании стали относиться к кибербезопасности серьезнее, а к словам безопасников — внимательнее.
      Почему сотрудники не уделяют должного внимания кибербезопасности
      Основная проблема состоит, конечно же, в том, что для большинства сотрудников компании кибербезопасность совсем не является приоритетным вопросом. У них есть свои дела и задачи, а на всякие второстепенные вопросы у них может банально не хватать времени. В связи с этим стоит осознать и принять следующие два факта.
      Первый из них: по умолчанию одним из второстепенных вопросов для нормального сотрудника является и информационная безопасность. Так что не стоит ожидать, что после каждой почтовой рассылки о вреде использования одних и тех же паролей ваши пользователи побегут массово их менять. Или дисциплинированно перестанут скачивать сомнительные вложения, как только вы им расскажете, что так не стоит делать.
      Второй факт, который важно иметь в виду: не погруженные в тему ИБ сотрудники вас не обязательно понимают (и даже скорее всего нет). Для специалиста по кибербезопасности в словах вроде «таргетированная атака с использованием целевого фишинга» не содержится никакой сложной информации. А обычному продажнику, бухгалтеру или специалисту по логистике вы с тем же успехом могли бы сказать что-нибудь на баскском языке.
      В результате ИБ-специалистам часто кажется, что в сочетании эти два факта делают задачу неразрешимой, поэтому они опускают руки и ограничиваются лишь теми мерами безопасности, которые касаются железа и софта. Но, конечно же, это неправильно, и такой подход часто приводит к серьезным проблемам. Возникает вопрос: как же все-таки достучаться до сотрудников?
       
      Посмотреть полную статью...
×
×
  • Создать...