Перейти к содержанию

активация


Рекомендуемые сообщения

Вы когда 1 раз активировали лицензию - дата правильно стояла?

Я не смотрел, но часы у меня сроду не сбивались, и я их не трогал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, посмотрите, правильно ли у вас выставлен часовой пояс в настройках даты и времени

Часовой пояс у меня всегда стоял московский, хотя сам я с Украины. Ну, поставил сейчас Киевский пояс, но всё равно, если вернуть сегодняшнее число, то есть поставить 7.05.2010, то тут же утрачивается лицензия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часовой пояс у меня всегда стоял московский, хотя сам я с Украины. Ну, поставил сейчас Киевский пояс, но всё равно, если вернуть сегодняшнее число, то есть поставить 7.05.2010, то тут же утрачивается лицензия.

Подождите до завтра, выставьте правильное время и активируйте 2010 версию. Возможно встанет нормально.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите до завтра, выставьте правильное время и активируйте 2010 версию. Возможно встанет нормально.

Окей, попробую. Очень бы хотелось, чтобы так просто всё разрешилось.

Мне вот ещё любопытно - если я надумаю переустановить систему, то опять придётся дату на день вперёд ставить, или она таки отвяжется от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ещё любопытно - если я надумаю переустановить систему, то опять придётся дату на день вперёд ставить, или она таки отвяжется от этого?

Возможно после 8 мая всё нормализуется и не придётся.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё ключ к Касперскому получить вот адрес: https://activation.kaspersky.com/ru?ipcountry=RU

Для получения потребуется твой код активаций и твои данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно после 8 мая всё нормализуется и не придётся.

Я тут глянул в строке "лицензия", так там пишется, что срок моей лицензии истекает 08.05.2011 в 23.59.59. Это получается мне придётся пробовать вернуть дату не раньше 9-го мая, то есть не завтра, а в воскресенье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут глянул в строке "лицензия", так там пишется, что срок моей лицензии истекает 08.05.2011 в 23.59.59. Это получается мне придётся пробовать вернуть дату не раньше 9-го мая, то есть не завтра, а в воскресенье?

Нет, проверяйте завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, проверяйте завтра.

Окей, так и сделаю.

Заглянул тут в "Отчёты", так там за "Вчера", как бы за 7.05, есть 13 событий. Не Касперский, а прям тебе машина времени.

 

Можно ещё ключ к Касперскому получить вот адрес

Получал, его Кав тоже не принимает без даты на день вперёд.

 

Отпишу для тех, кому это интересно.

Наступило 8-е мая (9-е на моих переставленных часах), и я сменил дату с 9-го мая на 8-ое. Лицензия тут же слетела. Вернул назад 9-ое - вернулась лицензия. Попробую ещё днём повторить этот трюк, вдруг попозже сработает. В принципе, сутки-то ведь ещё не прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую ещё днём повторить этот трюк, вдруг попозже сработает. В принципе, сутки-то ведь ещё не прошли.

если опять не получится, то все таки обратитесь в тех поддержку, пусть разбираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступило 8-е мая (9-е на моих переставленных часах), и я сменил дату с 9-го мая на 8-ое. Лицензия тут же слетела. Вернул назад 9-ое - вернулась лицензия. Попробую ещё днём повторить этот трюк, вдруг попозже сработает. В принципе, сутки-то ведь ещё не прошли.

Нужно не переводить время назад с установленной лицензией, а активировать продукт теперь уже с правильной датой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно не переводить время назад с установленной лицензией, а активировать продукт теперь уже с правильной датой.

 

А как это делается? Удалить КАВ и заново поставить, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это делается? Удалить КАВ и заново поставить, или как?

Попробуйте сначала просто удалить установленную лицензию и активировать заново. Потом уже обдумывать вариант с полный удаление и установкой заново. Жмёте внизу Лицензия и в новом окне красный крестик справа он номера лицензии, после этого Активировать новую лицензию и вводите ваш код активации.

P.S. дата должна правильная стоять естественно.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Возникла следующая проблема -
       
      на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии - 
      1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
      2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
      Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
      Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения"  и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
      все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет. 
      при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
      на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает? 
      во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК 
      как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
       





    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...