Перейти к содержанию

перевод на бесплатное ПО


Рекомендуемые сообщения

Вообще что нужно получить в идеале

Перейти на бесплатный софт

или

Перейти на лицензионный, с минимальными затратами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что нужно получить в идеале

Перейти на бесплатный софт

или

Перейти на лицензионный, с минимальными затратами?

 

В связи с открытием офиса MS летом, задумался о переходе... на лицензионный с минимальными затратами (но думаю что купить Win будет сложной задачей для бюджетной организации), следовательно лутше бесплатный.

 

ПС: Kapral, м.б. есть опыт извращения со спец софтом консультант и т.д.? представитель их компании о Linux даже не слышал...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kapral, м.б. есть опыт извращения со спец софтом консультант и т.д.? представитель их компании о Linux даже не слышал

Вы бы хоть правильно написали, что такое "консультант", я вот в гугле выяснил что это 1C Консультант. Так вот он работает в Wine, причём без особых проблем. Если пойти дальше, то можно посмотреть на http://etersoft.ru/ , они делают какой-то там wine который заточен под подобные софтины, при этом есть и платные версии (1С Консультант сам по себе не бесплатен). Предлагаю вам на Линуксе самому всё это проверить.

Изменено пользователем Autopsy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      Кончилась подписка на КСН от ЛК (ВПН, которому можно доверять). Хотел использовать на айфоне бесплатные 300 мб., тем более программа пишет, что это возможно. Но после включения ВПН возникает уведомление о невозможности подключения к бесплатному серверу. Без подписки пользоваться на айфоне не выйдет?

    • Mrak
      Автор Mrak
      Здравствуйте.
       
      По работе часто приходится слушать аудиозаписи протоколов судебных заседаний. Когда аудиозаписи многочасовые, на это уходит много времени. 
      Подскажите пожалуйста, существует ли бесплатный способ получить стенограмму многочасовой аудиозаписи?
      Пример:
      Например, можно ли "скормить" запись какому-нибудь chat gpt или боту в телеграмм, загрузить какую-нибудь программу или иным образом получить расшифровку?
      Платные варианты из серии - сделай сам или найми человека, кто будет сидеть в наушниках и создавать стенограмму, не предлагайте. Они известны. 
    • KZMZ
      Автор KZMZ
      Добрый день
      я с Казахстана
      скачал касперский фри бесплатную
      установился но как раньше нет бесплатной подписки и просит код
      зашел под аккаунтом гугл она подписался на стандартный подписку которая на 31 дней
      как сделать как раньше установил и на год сразу активировался?
       

    • Turkoman
      Автор Turkoman
      Добрый день.
       
      Cовсем скоро планируется выпуск бесплатного антивируса от Лаборатории Касперского.
      Что кардинально повлияло на изменение вашей ранее принципиальной позиции?
       
       
×
×
  • Создать...