Перейти к содержанию

перевод на бесплатное ПО


Рекомендуемые сообщения

Возникла срочная необходимость перевода предприятия на бесплатное ПО. Но пользователь не должен заметить этого.. всё должно остаться на своих местах и так далее.. ибо не поддаются обучению..

 

Что посоветуете из дистрибутивов.. что бы всё было на прежних местах, и всё доступно..

Приложения используемые на предприятии : офис, консультан/бизнес-инфо/эксперт и прочее, программы для создания ПДФ документов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дам один совет: я с таким сталкивался. Если у Вас это как то связано с проверяющими структурами, то учтите что бесплатный софт тоже должен стоять на балансе предприятия. Стоимость которую необходимо ставить рассчитывается так:

1. покупает диск.

2. скачиваем дистрибутив с интернета. (если вы купили бесплатное ПО на диске, то качать нет необходимости).

Теперь получаем сумму: стоимость диска + стоимость интернета на скачивание диска. (стоимость уж наверное сами рассчитаете). Полученную сумму ставим на баланс.

P.S. если программа предусматривает лицензионное соглашение, то его желательно распечатать, положить в муьтифлорку вместе с диском и хранить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла срочная необходимость перевода предприятия на бесплатное ПО. Но пользователь не должен заметить этого.. всё должно остаться на своих местах и так далее.. ибо не поддаются обучению..

 

Что посоветуете из дистрибутивов.. что бы всё было на прежних местах, и всё доступно..

Приложения используемые на предприятии : офис, консультан/бизнес-инфо/эксперт и прочее, программы для создания ПДФ документов..

А безболезненно не получиться, вариант один это Linux. Если я понял вы от винды уходите, тогда и OpenOffice для бухгалтеров будет проблема, прийдется обучатся, иначе никак... Про консультан/бизнес-инфо/эксперт ничего не скажу не сталкивался, может кто знает подскажет.

Из отечественных производителей могу выделить MOPSLinux на сайте НПО "Сеть" можно скачать договор-оферта, это для налоговой. Так же есть там варианты договоров с техподдержкой, возможно в первое время она понадобится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubuntu можете взять, там и Open Office в комплекте идет. По остальным прогам надо смотреть, я убунтяру только дома только пользую. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но пользователь не должен заметить этого.. всё должно остаться на своих местах и так далее

Если этот пункт критичен то ответ - никак, придется переучиваться

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот нашел список бесплатного софта разрешенного в организациях

Это просто форум, не официальная информация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
срочная необходимость перевода предприятия на бесплатное ПО. Но пользователь не должен заметить этого.

посмотрите на эту компанию, они специализируются на переводе с win на лин, но как выше справедливо замечено, по любому придется переучиваться.

www.etersoft.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Артурыч
аналога под Линукс - нет

опередил ;)

 

если этот софт используется то либо лицензироваться либо всячески извращаться с веб-аналогами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще внедерять всем и сразу линукс это наверно будет убийство для админа т.к. работать ПО часть не будет а вопросами замучают. надо-бы постепенно переводить и решать проблемы по мере поступления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...